?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пирог97.JPG

Этот пирог по РЕЦЕПТУ с Карина-форум - долгожитель в моих закладках, пролежал он там почти 7 лет о_О Периодически я вспоминала о нем и думала - "надо бы испечь", но то не было лисичек (да, я хотела испечь пирог именно с лисичками), то было просто лень... В очередной раз я вспомнила об этом рецепте, когда увидела, что Елена eastflower проводит флешмоб "Рецепты из закладок" Очень хотела поучаствовать с этим рецептом, и даже купила лисички, но на флешмоб, к сожалению, опоздала.
И вот сегодня, наконец-то, я испекла этот пирог. Ура! С удовольствием делюсь с вами результатом, а заодно завожу тег "рецепты из закладок", и клятвенно обещаю хотя бы один раз в месяц готовить что-либо из отложенного.
Отправляю этот пирог на ФМ к Оксане flamebelle "На природу! На пикник!"

ПОНАДОБИТСЯ:

Для теста:

- 500 мл воды
- 1 ч. л. соли
- 1 ч. л. сахара
- 500 мл  муки
- 4 яйца
- 100г сливочного масла

Для начинки:

- сливочное масло для жарки
- 2  пакета замороженных лисичек
- 1 луковица средней величины
- 10 см лука-порея
- 200 мл сметаны
- 150 г тертой моцареллы
- рубленый укроп
 - соль
- черный перец

Вылить воду в кастрюлю, добавить масло, соль, сахар и довести до кипения. Всыпать муку, убавить огонь и вымесить тесто, пока оно не станет гладким и не начнет отставать от стенок кастрюли
Немного остудить тесто, и по одному, непрерывно мешая, добавить яйца. Вымесить тесто до гладкой консистенции
Порезать мелко репчатый лук и лук порей.
Обжаривать лук на сливочном масле до  прозрачности, добавить порезанные грибы и  тушить, пока жидкость полностью не выпарится.
Добавить в начинку сметану и тертый сыр. Посолить поперчить и добавить рубленую зелень.
Выстелить противень бумагой, выложить тесто, разровнять
На тесто  выложить равномерно начинку.
Поставить в предварительно нагретую до 225 С духовку на 20 минут.

Пирог потрясающе вкусен. Правда, в том случае, если вы любите лисички. Сыну вкус этих грибов кажется немного непривычным.

Противень я использовала стандартного размера, из тех, что идут в комплекте с духовкой.
Тесто я распределила по противню достаточно тонко, поэтому, края не сильно поднялись. В следующий раз выложу бортик с помощью кондитерского мешка. И начинки сделаю побольше - очень люблю лисички) Кстати, можно сделать такой пирог и на слоеном тесте.

А у вас в закладках много рецептов? как часто вы готовите по отложенным рецептам?

Блин, одну меня бесят нововведения на Яндекс-фотках? Ррррррррррррр
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 71
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nunushik
May. 1st, 2014 08:00 pm (UTC)
Светуля,ты уникальна))))Когда бы мы еще клятвенно пообещали хотя бы раз в месяц готовить из закладок.А теперь придется,глядя на тебя))))
Пирог великолепен.Вкус у лисичек своеобразен.Но они такие вкусные!!!Или это просто память детства,когда небо было голубее,а вкуснее лисичек,тушеных в сметане,не было ничего))))
А вообще люблю заварное тесто,вот только готовлю его не просто редко,а очень редко.Если память не подводит,то последний раз готовила булочки с сырной начинкой года четыре назад.Надо исправлять упущение)))Пусть и без лисичек.
А про Яндекс...мне понравилось,как это не странно.Я уже четвертый пост пишу,копирую коды для вставки и вставляю.Все так просто(мне кажется)))
svitla_4ok
May. 1st, 2014 08:21 pm (UTC)
У тебя тоже много закладок?)) Давай, разгребай завалы!)
Лисички обожаю! Жаль, редко встречаю их в магазине, и то только замороженные. Вкус у них своеобразный, это точно, но мне безумно нравятся! А Дима вот их не особо заценил *тем не менее, пирога уже практически нет))*
Я заварное тесто люблю, но готовлю не так часто, да я это тут с выпечкой расслабилась, а домой приеду, опять редко буду печь)
На Яндексе проще было, а сейчас я вставляю код в HTML, а не в визуальном редакторе, как раньше, иначе какя-то лишняя фигня вылазит постоянно о_О
А мне HTML не очень нравится
Привыкну, конечно, но, лучшее - враг хорошего. Было раньше удобнее, на мой взгляд
(no subject) - nunushik - May. 1st, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 1st, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nunushik - May. 1st, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 1st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
mahusia
May. 1st, 2014 10:06 pm (UTC)
Лисичек (которые я пламенно люблю) под рукой нет, а вот идея с пирогом из заварного теста отличная! Я представляю, как это безумно вкусно.

Edited at 2014-05-01 10:08 pm (UTC)
svitla_4ok
May. 2nd, 2014 08:06 pm (UTC)
Настя, очень-очень вкусно! А грибы можно любые, конечно. У нас лисички тоже как-то редко попадаются. В лесу вообще ни разу не видела, и замороженные редко можно купить. А я тоже очень их люблю
soninababuly_m
May. 1st, 2014 10:16 pm (UTC)
Свет ,пирог шикарен!!!
А в яндексе мне тоже как то и нормально.Я не ставлю в HTML...
Я ставлю как и раньше в простой редактор.Только надо брать не весь ко ,а серединку...
Вот ,например из этого кода
href="http://fotki.yandex.ru/users/soninababuly/view/635126">На райЁне)))

Взять только серединку!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/112588047.147/0_9b0f6_3c318fe4_L.jpg
soninababuly_m
May. 1st, 2014 10:18 pm (UTC)
Фотка почему -то вылезла))0Ну ты поймёшь-какую серединку)))
от http://img-fotki.yandex.ru/ и заканчивать L.jpg
(no subject) - svitla_4ok - May. 2nd, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
p_i_l_a_r
May. 2nd, 2014 06:06 am (UTC)
Пирог очень хорош! И лисички у меня есть. ;о)
svitla_4ok
May. 2nd, 2014 08:09 pm (UTC)
Спасибо!) Очень-очень хорош! Лисички сама собирала?
(no subject) - p_i_l_a_r - May. 2nd, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 2nd, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_l_a_r - May. 2nd, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
lifetastesgreat
May. 2nd, 2014 08:16 am (UTC)
Первый раз встречаю такой пирог! Очень оригинально!
svitla_4ok
May. 2nd, 2014 08:10 pm (UTC)
Спасибо, Аня! Очень вкусный пирог
annushkapahomov
May. 2nd, 2014 02:24 pm (UTC)
Пицца с лисичками! )))) Я как-то купила замороженные, а они оказались, как тряпочки. Больше не буду деньги выбрасывать. И вкуса у них не было, и прожевать невозможно было.
Не поняла, что бесит в Яндексе? Какие изменения? У меня всё, как было, так и осталось. Да, тащится реклама, но я её потом обрубаю и да, вставляется нормально только в html, так я все фотки разом вставляю, убираю рекламу и всякие ЖЖ-каты, вставленные без моего спроса, а потом переключаюсь на визуальный режим и пишу. *геморрой, конечно, но у меня так и было*. Или я что-то не заметила, ещё что-то изменилось?
svitla_4ok
May. 2nd, 2014 08:14 pm (UTC)
Ну типада) Я тоже ка-то купила отвратительные лисички, мы их так и не смогли съесть. А эти прям шикарные были, только надо было три пакета грибов делать *я ж еще и пробовала начинку во время готовки, так что надо брать с запасом))*
Ну в яндексе же раньше просто клац по фотке и сразу код копируешь, а теперь надо выбрать кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ, помто скопировать код, потом в ЖЖ либо сокращать код, либо в html его вставлять. В общем, лишщние телодвижения(( А если напрямую с компа в ЖЖ загружать, не все видят фотки. В общем, злая я вчера была, пока разобралась с этими нововведениями
(no subject) - annushkapahomov - May. 2nd, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 2nd, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - May. 3rd, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
flamebelle
May. 3rd, 2014 05:14 pm (UTC)
Светочка, какой необычный пирог! И мне тоже так его захотелось!
Я сама периодически разнребаю закладки. И так приятно получить что-то необыкновенное!
svitla_4ok
May. 3rd, 2014 07:52 pm (UTC)
Оксана, очень вкусный и неизбитый пирог. Не зря он так долго дожидался своей очереди))
Закладки - это просто бич какой-то, растут как снежный ком - ведь столько много вкусного и интерсного видишь каждый день в ленте. А еще и книги, журналы)))

Edited at 2014-05-03 07:53 pm (UTC)
na_tu_sy
May. 3rd, 2014 06:40 pm (UTC)
Светуль, я вот тоже долго на это тесто смотрю,никак не сподоблюсь....Хотя сразу же поняла,что будет вкусно!
А лисички очень люблю собирать. Правда, у нас их становится совсем мало, да и в лес ходить не безопасно. Ах, как они красиво растут - на зелёном мху ярко жёлтые ,кучерявые красавцы, прямо полянками - очень красиво!
svitla_4ok
May. 3rd, 2014 07:45 pm (UTC)
Натусь, бесподоьно вкусно получилось. Мне заварное тесто очень нравится, но сама бы я наверно не додумалась использовать его вот так, как основу для пирога.
У нас лисички не растут *а, может, я просто мест не знаю* А я так их люблю!
(no subject) - na_tu_sy - May. 3rd, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 3rd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tu_sy - May. 3rd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
zykerka_zuki
May. 5th, 2014 06:29 am (UTC)
первый раз встречаю рецепт с таким тестом! лисички обожаю! наверное вкуснотища!
svitla_4ok
May. 14th, 2014 05:30 am (UTC)
Да, очень вкусно! Я тоже больше таких вариантов выпечки не встречала, но теперь думаю попробовать и с другими начинками
(no subject) - zykerka_zuki - May. 14th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
olga_kulikoff
May. 5th, 2014 07:29 pm (UTC)
Тоже как-то редко делаю заварное тесто, но очень его люблю и именно в несладком варианте. А я лисички вообще ни разу не пробовала. У нас они не растут, а буквально 200 км от нас и лисичкин рай)))
А я не через Яндекс вставляю, а VFL-хостинг, там код просто копируешь и посты мне в HTML-е нравится писать, дети сразу научили, я и в ММ так писала, только там фотки легче было вставлять.
svitla_4ok
May. 14th, 2014 05:29 am (UTC)
Мне тоже несладкие варианты больше нравятся
У нас, говорят, где-то растут и лисички, и грузди, но нам этих мест не выдают. Да и, если грузди я хоть встречала в продаже на рынке, то лисички - никогда! Мне они очень нравятся, жаль, что даже мороженые не всегда бывают в продаже.
Я через VFL только в комментах ставлю фотки. Не знаю, как долго там будут храниться фото. У меня на майле несколько фоток через Радикал были вставлены, потом они пропали.
nikolay_suslov
May. 11th, 2014 12:53 pm (UTC)
За пироги и лисички
Спасибо за рецепт! С праздниками! Весеннего настроения!)
svitla_4ok
May. 12th, 2014 07:51 am (UTC)
Re: За пироги и лисички
На здоровье!
Взаимно поздравляю со всеми чудесными майскими праздниками (я тут немного выпала из виртуальной жизни по причине моего возвращения из дальних краев домой, поэтому извиняюсь, что с опозданием поздравляю)
agro_al
May. 14th, 2014 09:16 am (UTC)
Жду сезона лисичек, отправила в закладки)
svitla_4ok
May. 15th, 2014 06:23 am (UTC)
Оля, не пожалеешь, если приготовишь - очень вкусно!
(no subject) - agro_al - May. 15th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 29th, 2014 05:11 pm (UTC)
ФМ "На природу! На пикник!" Итоги!!! (часть вторая)
Пользователь flamebelle сослался на вашу запись в своей записи «ФМ "На природу! На пикник!" Итоги!!! (часть вторая)» в контексте: [...] № 275 Пирог из заварного теста с лисичками [...]
livejournal
May. 29th, 2014 06:05 pm (UTC)
ФМ &quot;На природу! На пикник!&quot; Итоги!!! (часть вторая)
Пользователь gost60 сослался на вашу запись в своей записи «ФМ "На природу! На пикник!" Итоги!!! (часть вторая)» в контексте: [...] № 275 Пирог из заварного теста с лисичками [...]
livejournal
May. 30th, 2014 08:37 am (UTC)
ФМ &quot;На природу! На пикник!&quot; Итоги!!! (часть вторая)
Пользователь lanochka08 сослался на вашу запись в своей записи «ФМ "На природу! На пикник!" Итоги!!! (часть вторая)» в контексте: [...] № 275 Пирог из заварного теста с лисичками [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com