?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У меня дома куча всяких огурцов-помидоров и проч. консервации, но  я все равно иногда покупаю такие огурчики, а здесь и подавно - заготовки, которые я осенью здесь делала, уже давно съедены, а всякое соленое-маринованное мы вс очень любим.
Так что, если вы тоже такие любители, рекомендую - очень вкусно.

Ну и про "Перекресток". В моем личном рейтинге магазинов он стоит на последнем месте. Нет, "Монетка", например, еще хуже, но она относится совсем к другой ценовой категории, а вот Перекресток низкими ценами не отличается, зато отличается низким качеством продуктов и всякими маркетинговыми хитростями.
Вообще-то, мы стараемся закупаться либо в крупных магазинах типа Окея, Ашана, Метро или местного Табриса, либо покупаем всякую мелочевку типа молочки, бакалеи и проч. в цокольном магазине нашего дома *тут вообще в каждом доме такие магазинчики и обязательные пивные лавки о_О*. Но иногда нужно купить что-то, чего в ассортименте магазина шаговой доступности нет, а ехать в центр в крупные гиперы  из-за куска сыра, например, нет смысла и тогда мы идем в Перекресток о_О
Вот вчера я туда и отправилась)) Пришла в магазин утром, сразу после его открытия. Покупателей, кроме меня не было, но и на меня никто внимания не обращал. Проходя мимо колбасного прилавка услышала " - Халя, ты колбасу обрезала? _ Нет еще, щас обрежу!"
Я кинула взгляд на "колбасу" о_О  Обрезание ей явно уже не поможет - она реально черная! Вероятно, Халя ее уже неделю, не меньше, не замечала и не обрезала. Думаю, что с прилавка ее уберут и пустят на какую-нибудь пиццу или в салатЕг
Рыбный прилавок. "Охлажденная" семга - чешуя на рыбе засохла на смерть и почему-то стоит дыбом о_О Даже в нашей тьмутаракани такой рыбы еще поискать надо.
Ладно, я все это все равно здесь никогда не покупаю, так что про многие вещи из той же оперы и рассказывать не буду.
Мне, вообще-то, нужна была моцарелла *заводская маркировка, сроки нормальные*, беру ее, еще кое-что по мелочи, и тут же рядом стеллажи с консервированной продукцией. Собственно, те самые огурцы, про которые писала выше, я тут всегда и покупаю. Подхожу, вижу, что на них акция. Старая цена 144 руб., новая 119. Прекрасно! Беру две банки, иду на кассу. Сумма в чеке оказалась выше, чем я примерно посчитала, проверяю, сразу же вижу, что цена за банку огурцов 155 руб., а не 119, и даже не 144.
Ставлю пакет с покупками в ячейку, возвращаюсь к стеллажу. Читаю - старая цена 144 р., новая 119 р.
Возвращаюсь к кассиру, объясняю ситуацию, она отправляется к стеллажу вместе со мной. Там все тот же ценник. Но! Что мы видим - ловким движением руки она вытягивает этот ценник, а под ним стоит другой, с теми самыми 155 руб. о_О  Оказывается, акция якобы на банку объемом 350 г, а не 500, как у меня *я с прошлой осени тут эти огурцы покупаю, и никогда! никогда там не было банок меньшего, чем 500 г объема!* Ценник стоит аккурат под 500-граммовыми банками, рядом на стеллаже вплотную к этим банкам стоят другие консервы и даже места для предполагаемых 350-граммовых банок нет. Кстати, объем банки на ценнике указан настолько мелко, а старая и новая цена напечатаны так крупно, что обратить внимание на эти 350 г - это нужно очень постараться.
На вопрос - на хрена зачем вы ставите один ценник на другой, кассирша промычала нечто нечленораздельное, и снова стала засовывать ценник туда же! Я повторила свой вопрос на хрена зачем вы СНОВА его туда ставите??? Мне было отвечено - "Потому что эта акция по наё.. покупателей" будет продолжаться. И только, когда я в третий раз спросила, на хрена зачем же вы закрываете ценник на имеющуюся продукцию ценником на продукцию, которой нет, когда рядом есть место для этого ценника *а огурцов все равно нет))*, кассирша, продолжая бурчать, поставила его рядом. *Кстати, вечером мы с Кириллом возвращались с прогулки, и я специально зашла посмотреть - где бы вы думали, стоял ценник? Правильно, на том же месте, где изначально - т.е., поверх настоящего))* Так что, увы! ошибкой или невнимательностью персонала, это не назовешь((
Кстати, подобные вещи в этом магазине практикуются частенько - осенью мы так же покупали здесь вино, а буквально неделю назад я купила пакетик кедровых орешков, под которым стоял ценник на сушеную клубнику *в 2,5 раза дешевле, чем орехи*, а ценника на орехи, как оказалось, нет вообще.
А какие магазины вы не любите? И часто ли вас обманывают в магазине?
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
soninababuly_m
Feb. 27th, 2014 09:28 pm (UTC)
Чудесно!))Я как то не обращала внимание...надо присмотреться к казусам-наверняка имеют место быть.Не одной же тебе такие удовольствия)))А огурцы этой фирмы очень хорошие.Мы тоже поупаем.Мне ещё понравилась у них разная горчица и хрен.
svitla_4ok
Mar. 1st, 2014 09:05 am (UTC)
Я часто не замечаю разных супермаркетовских подвохов, но если уж меня хоть один раз в каком-либо магазине что-то сильно не устроило, то я потом буду обращать пристальное внимание на каждую мелочь) Ну а в Перекрестке и стараться особо не приходится - сплошные косяки(
Огурцы у нас эти моментом съедаются
И горчицу я тоже их всегда покупаю. А хрен если только для соусов-заправок, а если поядренее хочется, то в Монетке беру, их марки. Он такой термоядерный! Больше ни у одного производителя такого не встречала
(no subject) - soninababuly_m - Mar. 1st, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 1st, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Mar. 1st, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 1st, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Mar. 1st, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
olga_kulikoff
Feb. 28th, 2014 06:23 am (UTC)
О!!! Больной вопрос((( У нас этим грешат совсем дешевые сети и самые дорогие. Вот в среднем классе вполне честно указана цена, поэтому я обычно хожу в наш Универсам на раЁне за ежедневными покупками, а в сетевые или ездим в Метро, или в Ленту. Еще у нас алтайцы свою сеть раскинули Мария-Ра называется, неплохая, но они так экономят на персонале, что чистый магазин и чистая (в прямом смысле) продукция бывает только в первые пару месяцев, а потом тоже пересортица по товару и грязь на полу. и пыльные банки-бутылки... беее... Редко туда хожу.
svitla_4ok
Mar. 1st, 2014 04:04 pm (UTC)
Вот, да! Не угадаешь, в каком магазине и как тебя разведут.
У нас из сетевых магазинов только Магнит, Монетка и Спар. Ну еще местная сеть Подсолнух. Так что, выбора особого нет. В поселке я вообще закупаю только овощи и молочку. Все остальное - едем в город за покупками, а там уж приходится лавировать - рыба в одном месте, мясо в другом, бакалея - в третьем((
Ой, про чистый магазин - отдельная песТня!
Зашла как-то дома в наш Магнит, иду и реально к полу прилипаю. Ничего понять не могу. Спрашиваю у продавщицы - что у вас с полами? "А это, говорит, мы позавчера сахар просыпали, а уборщица на выходном, некому убрать" о_О
(no subject) - olga_kulikoff - Mar. 1st, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 1st, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
sveta_harlamova
Feb. 28th, 2014 11:09 am (UTC)
Светуль,прости,я толком ничего не читала,тороплюсь,зайду попозже,мне нужно многим еще ответить.. Я просто (конечно,спасибо,что поделилась новой находкой,обращу внимание обязательно,увижу-куплю смело) хотела тебе сказать,в обшим: Светуль,в метро появились спагетти "Царь",ну ты помнишь я тебе по телефону рассказывала, с зародышами пшеницы которые,посмотри,три коробки в упаковке,по 450 гр. я не смогла у КАти своей отжать,чтобы тебе послать в посылке тогда,просто с ней не встречались,а тут сама наткнулась,купила.
Про магазины-ой, много похожих,где одно "фу".. Монетка ,кста,Монетке рознь.. В центральной у нас дела обстоят намного лучше.. сейчас рядом вместо неё,открыли МАгнит,рада.. Перекрестков у нас два,по-моему, в городе,я давно наслышана про него,не хожу туда.. столько передач было по центральным каналам,наверное,ты не видела.. Кормят тухлятиной народ.. Сейачс быстро ужин приготовлю,сумки разберу(потихоньку покупаю к празднику дочки все)..вернусь в тырнет,а то потом несколько дней не смогу появляться даже на минутку..,напишу еще чего-нибудь тебе))))))
svitla_4ok
Mar. 1st, 2014 04:12 pm (UTC)
Привет, Светусь! О, скажу Катюхе, она как раз в понедельник собиралась в Метро ехать, пусть посмотрит и, если есть, купит макарошков)
Светик, вообще, все зависит от директора магазина. Я с тобой соглашусь, что в одной и той же сети разные магазины различаются *прости за тавтологию))*
У нас в поселке в Монетку я хожу только за хреном или за молочкой. Кстати, меня еще реально бесит, что у них *в нашей Монетке* постоянно на всю громкость включена музыка о_О Я просто реально влетаю в магазин, хватаю то, что мне надо, и пулей на кассу. Уже сколько раз говорили персоналу, но им по фигу все жалобы.
А Магниты у нас тоже не блещут, а в Краснодаре вполне приличные. Особенно, конечно, гипер напротив их офиса)) Дима говорит, что они даже в обед ходят туда что-либо в кулинарии покупать. Ну и соки-творожки Кирюшке он там всегда покупает, там дешевле, чем в других магазинах.
А перекресток - это ужас ужасный, да. Причем, я в Краснодаре была в нескольких Перекрестках в разное время, и в Адлере-Сочи. Везде одинаковый бардак((
lovechara
Feb. 28th, 2014 12:08 pm (UTC)
Светочка, у нас это сплошь и рядом! Я все время теперь "демонстративно" беру чеки...чтоб можно было вернуть и проверить что тебе пробили. И вызываю старшего продавца...и отдают деньги, взятые не правильно и извиняются! У нас есть такая профессия - тайный покупатель, и в магазинах не знают...а вдруг это Я....и все равно обманывают! Я обязательно посмотрю такие огурчики, хотя бы узнать их вкус. Но у меня так много своих огурцов из теплички, что я делаю салатики: огурцы+ лук репчатый и закручиваю огурцы маринованными и солеными. Все говорят, что огурцы у меня получаются вкусными... А сама покупаю себе лечо в магазинах, перцы не ращу,т.к. у нас они почему то плохо растут, только место занимают и воды много надо.
annushkapahomov
Feb. 28th, 2014 04:10 pm (UTC)
Люд, а как ты относишься к лечо без уксуса? Я делаю по рецепту бабушки мужа - оно такое нежное! Это нечто! Покупное больше не беру никогда! Если это твоя тема, свисти - я напишу.
(no subject) - lovechara - Feb. 28th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Feb. 28th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 1st, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 2nd, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 2nd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 1st, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 2nd, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 2nd, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 2nd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 2nd, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 2nd, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 2nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 3rd, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 3rd, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
svitla_4ok
Mar. 1st, 2014 06:50 pm (UTC)
Я тоже стала ругаться, пересчитывать-пересматривать чеки, ибо задолбали!
У меня своей консервации тоже полно. И салаты делаю, и солю, и мариную. А у детей все покупное. Я осенью немного заготовок им делала, но уже все съели. Хранить у них негде, а то бы я им накрутила)))
У меня муж очень любит лечо. Перцы у нас не растут, но я осенью покупаю на рынке и обязательно делаю лечо побольше
(no subject) - lovechara - Mar. 1st, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 1st, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
annushkapahomov
Feb. 28th, 2014 04:12 pm (UTC)
Какие ж, однако, настырные кассирши в "Перекрестке"! Я его тоже не люблю - крайне дорого, просто непомерно, особенно при их качестве. Единственное, что там ИНОГДА покупаю - это фрукты - они бывают хорошие и недорогие. Но, так как этот магазин далеко от меня, и бываю я в нем редко, да и переть тяжести из него совсем не комильфо, то не могу сказать, насколько эта ситуация с фруктами постоянна.
svitla_4ok
Mar. 1st, 2014 06:55 pm (UTC)
Цены у них вообще неадекватные, ага. Мне кажется, что ни в одном другом супере нет такой дороговизны.
А здесь и фрукты-овощи всегда поганые(( Благо, через дорогу рынок, я фрукты там беру. В общем, отвратительный магазин.
wowcook
Feb. 28th, 2014 05:15 pm (UTC)
В "Перекрёстке" ничего не беру на рзвес (то, что уже упаковано) - огурцы, яблоки, мясо. Было свидетелем непрятнейшей картины: работник торгового зала (сами знаем какой национальности) завешивал огурцы, машина выдавала чек к оплате. Этот мальчик убирал один огурец, упаковывал товар и приклеивал цену! Моё присутствие его нисколько не смутило, помог завесить мою тыкву и продолжил свою работу!
Торговля! Она без всяких разных ухищрений не может!
svitla_4ok
Feb. 28th, 2014 07:50 pm (UTC)
Я вообще стараюсь избегать этого магазина, но у нас возле дома из супермаркетов, как назло, только он. Так что, периодически все-таки приходится посещать.
Уже упакованный товар тоже никогда стараюсь не брать, в том числе и в других магазинах. Обычно обязательно подсунут в расфасованный товар какую-нибудь некондицию. Но мне и в голову не приходило, что могут еще и так нагло мухлевать с весом.
Да уж... везде приходится быть внимательной
na_tu_sy
Feb. 28th, 2014 07:06 pm (UTC)
Светуль, приветик! Вот не поверишь,но у нас нет сетей магазинов,кроме "магнит" и "караван". Там, конечно же, тоже свои наё...., но не такие явные!))) У нас, в основном практикуют разницу на ценнике и на кассе, оправдывая ( если заметят) тем,что не успели поменять ценники на прилавке...)))
А вот магазины,где качество продуктов ( в основном это овощи и фрукты) бывает просто непотребное, в основном это "магниты". Причём, если бы уценили *товар* его бы купили какие-нить бабульки или дедульки, так нет же ж! Пусть лучше совсем сгниёт,но неимущим людям не дадут возможность купить что-то по их карману...сволочи! Так и хочется вывалить содержимое таких ящиков прямо им на головы!!!! Ох и злая я на них за это.....
svitla_4ok
Mar. 1st, 2014 07:03 pm (UTC)
Привет, Натуль! У нас в городе тоже из сетевых магазинов только Спар, Магнит, Монетка и местная сеть Подсолнух. А в Краснодаре, конечно, много магазинов, есть из чего выбрать.
Если ценник на кассе не совпадает, они ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, которая указана на ценнике. И все отговорки типа "не успели" не прокатывают. Но продавцы, конечно, супернаглые((
У нас в Магните тоже отвратительные продукты. Я ждала, когда у нас откроется гипермаркет, но, когда попала туда, ужаснулась. Такой картошки-морковки, какая там продается, я с советских времен не видела - полугнилая, в комьях земли. Ужас! Фрукты часто бывают на порядок дешевле, чем в других мгаазинах, но столько гнилья попадается, что я лично не стану там ковыряться, чтобы набрать килограмм мандаринов в огромной сетке с гнилью((( Про якобы охлажденные мясо и рыбу просто промолчу. В общем, я там покупаю в лучшем случае только бакалею и бытовую химию.
А вот в Краснодаре Магнитовские гипермаркеты очень приличные. Особенно тот, который напротив их офиса находится *потому я и ждала, когда у нас откроют Магнит, что ожидала такого же качества и разнообразия)))*
Дима говорит, что они в обед даже ходят и покупают там готовые салаты и проч. еду
(no subject) - na_tu_sy - Mar. 3rd, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Mar. 4th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com