?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАСТЕР ШЕФ





А скажите, кто-нибудь смотрит мастер-шеф на СТС?
Я молчу про качество самого продукта, никакого сравнения с американской, австралийской и даже украинской версией. Наша - однозначно хуже.
Я молчу и о том, что некоторые участники уже светились в "кулинарных" шоу  весьма сомнительного качества. Но я прямо закипаю каждый раз, а сегодня так вообще просто взбесилась о_О, когда не самые слабые участники выбывают один за другим, а абсолютная серость и бездарность остается в шоу и неприведигосподи еще и до финала дойдет(((((((
Ну неужели никто не смотрит? Ну поговорите со мной, а?

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
annushkapahomov
Dec. 15th, 2013 01:48 pm (UTC)
Я! Я! Я НЕ смотрю такие передачи! Какое-то говно иногда клиенты включают тут по ТВ (наверное, это оно и есть) - хочется выключить телевизор, а клиентам надавать по рукам, чтобы пульт не трогали )))))
ЧуЙствую, тебе нужен выход отрицательных эмоций ))))))))))))) Не, лучше о приятном - я завтра буду любовно разбирать КОРОБ!!! (Я-то на работе уже всё рассмотрела и попрятала обратно что не съела *спрятала от мужа подальше, а то вдруг он тоже не удержится?* )))))))
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 01:55 pm (UTC)
Не, у меня хватает ума, чтобы не смотреть Званый ужин *хотя, поначалу ни одной передачи не пропускала* или шоу семейства Королевых *однажды сидела в очереди у нотариуса, и у них в холле был включен телевизор, как раз показывали ЭТО о_О, хорошо, что моя очередь быстро подошла*
А вот всякие адские кухни, мастер-шефы и т.п. смотрю. Блин, бешусь не знаю как, но смотрю! Мазохизм какой-то о_О
Давай, разбирай. Шприц, кстати, для того, чтобы индейскую/куриную грудь мариновать изнутри *ну ты, думаю, и сама поняла* Не знаю, с чаями угодила, или нет? Выбирала на свой вкус
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
sveta_harlamova
Dec. 15th, 2013 02:08 pm (UTC)
Светуль,ну я смотрю))) Легче стало? Или что со мной не так?))))
Ну ...как смотрю-раз через два.. вчера половину передачи просмотрела(Ирина раздражает еще со Званого Ужина),как тебе сегодня сказала-уснула,что-то((( Проснулась,когда уже вторую партию выгоняли.. Я вчера себя странно вела-усну-проснусь,и так в течение дня..
Австралийская версия мне ближе к сердцу..Наша-жалкая пародия ..
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 02:20 pm (UTC)
Ооооооо, сестра!!!!!!!!! Обнимаюсь-целуюсь! Я знала, я знала, что ты смотришь. И прям сразу поняла, что я Ирину имею в виду!))))))))))))))))))) Она меня не то раздражает, а просто выбешивает! *такую неприязнь испытываю к потерпевшему - кушать не могу)))* Я же маньяк - вчера не посмотрела МШ, так сегодня смотрела в повторе, а если бы и в повторе не получилось, на сайте бы стала смотреть))))
Я только очень надеюсь, что выиграет Рафаэль, болею за него.
А кроме Парижской там еще 3 человека с ЗУ были - двое из них, которые тоже меня невероятно бесили, к огромному счастью, не прошли отборочные туры. А эта фря как-то умудрилась пролезть, и ведь готовит че попало и как попало, а вот поди ж ты, везет гадине((((
Светик, даже украинская версия гораздо лучше нашей *как и в случае с Адской кухней, между прочим* А уж про австралийскую или американскую вообще молчу - их с удовольствием смотрю
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 15th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Dec. 15th, 2013 02:15 pm (UTC)
А я давно уже телевизор почти не смотрю. Иногда у подруги вечерами сидим, так кино какое нибудь для фона включим. Ну или концерт какой нибудь.
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 02:29 pm (UTC)
У меня телевизор включен практически все время, но именно как фон. Муж все время что-то там смотрит, а я в комп пялюсь, но, т.к. сижу в той же комнате, то что-то краем глаза/уха наблюдаю/слышу.
А мастер-шеф, тот специально смотрю. Каждый раз злюсь, но все равно смотрю, идиотка о_О
(no subject) - vd_juliya - Dec. 15th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Dec. 15th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
olga_kulikoff
Dec. 15th, 2013 02:42 pm (UTC)
У меня телек тоже, как домашнее животное. Всегда включен. Я на кухне, он со мной. как тот сурок))), в зале тоже муж включает, а мне скучно одной в Мишкиной комнате ( она у нас теперь кабинетом) с буком сидеть, тащусь в зал, а там телек, и мы с мужем и оба с буками. Информационные алкоголеки)))
Эту передачу я не смотрю, а то сильно злюсь тоже, ага прям тоже такая личная неприязнь. Я на FOX-е только Оливера смотрю, но он мне так симпатичен, что успокаивает.
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 03:03 pm (UTC)
Вот и у нас все время что-то бормочет, никому не мешает)))
Оля, а канал ТВ-еда у вас есть? Там сейчас Гордона Рамзи показывают. Я Джейми люблю, но Рамзи, конечно, круче. А еще Телекафе я смотрю, тоже интересные передачи и мастер-классы там показывают
(no subject) - olga_kulikoff - Dec. 15th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
nunushik
Dec. 15th, 2013 04:37 pm (UTC)
Светуля,не ты одна это ... смотришь.Я тоже каждую субботу мучаюсь,но смотрю.Как те ежи,которые кактус ели)))))Раздражают участники жутко.Ефим этот с потугами на Сальвадора Дали....Ирина....Татьяна,которая ушла,из ЗУ...короче кроме как на Рафаэля и посмотреть не на кого.Но с упорством смотрю и жду чем этот цирк закончится.Смотрела австралийскую версию-влюбилась в шоу.С Рамзи пока руки не дошли посмотреть.А вот украинскую версию начала смотреть,не айс,но все лучше чем наши.
В телике у меня всего 11 каналов,так что я кухню-тв смотрю онлайн в компе.Сейчас нашла телекафе.А если честно,то телевизор смотрю в пол глаза только утром,когда собираюсь на работу.Включаю себе Россию 1,там местную погоду каждые пол часа объявляют.Ну и новости краем уха послушать)))Еще смотрю Голос по Первому.Ну и у меня зима,биатлон!!!!На этом мое увлечение телевидением заканчивается.Правда на кухне фоном Россию 2 гоняю,спорт-лучший аудиофон для меня)))

svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 04:47 pm (UTC)
Ну, слава Богу, теперь будет хоть с кем обсудить! А то я одна страдаю)))))
Я с Рамзи посмотрела раньше, чем австралийскую, мне обе нравятся.
Вот Рафаэль душка - и готовит хорошо, и человек, видно, что неплохой. А Ефим этот после того, как себе иммунитет выбрал, вообще отвратил к себе.
Мне еще Ираида нравится, она тоже сильный повар. Ну и все участники, которые выбыли, были определенно лучше этой Ирины.
Телекафе очень неплохой канал, я там много что смотрю. "Дом у реки" нравится, путешествия Флойда часто повторяют, "Забытая классика Британии", "Италия аль денте", да вообще, у меня чаще всего этот канал включен.
Биатлон у меня муж смотрит, болеет. Я так, краем глаза только. Все собираемся в Ханты сгонять на этап кубка мира, и все никак не получается((( Если в этом году не съездим, то больше уж не удастся - уедем отсюда, и все. Хотя, после Олимпиады, наверно, в Сочи будут проводить.
*Вообще, надо было олимпиаду у нас в Хантах утсраивать)))*
(no subject) - nunushik - Dec. 15th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nunushik - Dec. 15th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
soninababuly_m
Dec. 15th, 2013 05:13 pm (UTC)
Пока вас всех почитала,забыла что в посте было)))А я ж не смотрю,потому что суббота у нас-выходной!У всех!Целый день-едимгуляемедимгуляемедимгуляем...спим)))
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 05:16 pm (UTC)
А его в воскресенье повторяют, и в инете можно посмотреть-попсиховать)))))
Я сама бегаю из поста в пост, уже не соображаю, где на что отвечаю. А еще до Анютки не добралась про фотки ее рассказать. Вот один день не побудешь в интернете, хрен потом вас догонишь!)))))))))
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
lovechara
Dec. 16th, 2013 05:52 pm (UTC)
Светик, у меня телевизор просто для фона, ну и муж бегает по всем каналам, по несколько программ смотрит... Хоть и в комнатах и на кухне у меня везде ЖК- телевизоры, вот и сейчас что то Аверин бормочет, а я жду 22 часов идти гулять с собакой...)) А про Майдан...смотрю, читаю...больно...))
svitla_4ok
Dec. 16th, 2013 05:56 pm (UTC)
Сейчас, наверно, мало кто смотрит телевизор целенаправленно - в основном, именно для фона бормочет что-то, и все))
Про Майдан - это да(((
(no subject) - lovechara - Dec. 16th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Dec. 16th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
gylchatay
Dec. 18th, 2013 04:51 am (UTC)
Светуль , привет. Не видела твой пост в ленте ..Случайно зашла к тебе , Олю искала . Оказывается ее нет у меня в друзьях .. странно .
Телек смотрю крайне редко , если только рядом с мужем сижу и он в этот момент смотрит то , что мне интересно .. Культуру , Исторические каналы , звезда ( военный) , спортивные каналы , путешествия .. и в том же духе . Его бесит когда я смотрю про еду :-( Поэтому , если есть возможность смотрю Оливера или телекафе , но чтобы его дома не было..
Интернет Мое ВСЕ !! :-))) Благо 3 компа дома .
Тут как то , по-моему Наташа Шевнина , обмолвилась что начала смотреть российский Мастер Шеф. Ну я в поисковик .. Нашла конечно . Смотрю плююсь ..Болею за Настю и Рафаэля . Зато посмотрела 2 сезон МШ Украина , втянулась , потом посмотрела 1 сезон , сейчас с нетерпением жду каждого выпуска 3 сезона ..Даже нашла страничку в ЖЖ моей любимой участницы и добавила ее в друзья . :-)
До этого пересмотрела ,все австралийские выпуски МШ .( Понравились там Мастер классы ), а вот американский не смотрела.
Адскую кухню смотрела Американскую, и Российскую , и Украинскую . Мне как то Украинская даже больше понравилась.
Свет ,я прочла все коммнеты , вот только у меня не разворачиваются . Поэтому читаю , то что на поверхности . :-((
svitla_4ok
Dec. 18th, 2013 09:13 am (UTC)
Наташ, я некоторые посты ставлю, чтоб не показывались в ленте. В основном, мы все тут подписаны друг на друга, поэтому, уведомления идут на почту.
У меня муж спокойно относится к тому, что я смотрю кулинарные передачи. А всякие АК, МШ и т.п. вместе со мной смотрит *куда ему деваться, если рядом сидит?)))*
Я надеялась, что в нашем мастер-шефе тоже будут мастер-классы. Увы! Ничего подобного за исключением рассказа Мирко о пасте. В австралийской версии мне именно это и нравилось.
Болею однозначно за Рафаэля, надеюсь, что он победит.
Блин, так жалко, что вас притесняют с ЖЖ((( Мне тебя очень не хватает.
(no subject) - gylchatay - Dec. 23rd, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 23rd, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
gylchatay
Dec. 23rd, 2013 06:28 am (UTC)
Свет , у меня твой ответ здесь не разворачивается , я его в почте прочла .. поэтому напишу так...
Что то я слабо верю в то , что Ираида , которая жила несколько лет в индии не смогла вкусно приготовить. А вот в том, что эта овца, у которой вроде за сезон и лучшего блюда не было, вот так за спинами других и деньгами " папика " будет в финале , я уже не сомневаюсь.
А ограм хочется сказать : " Пожалуйста , больше не снимайте МШ .. НИКОГДА !! Это даже не " калька " с американской или австралийской версии ,это убогая пародия ! "
svitla_4ok
Dec. 23rd, 2013 06:36 am (UTC)
Вот и я совсем не верю в то, что блюдо Ираиды было провальным. Вообще, противно смотреть на все это((( Эта мадам Парижская настолько пустая глупая мукла, что я ее просто видеть не могу. Абсолютное ничто в кулинарном плане, а вот поди ж ты!(((
Кстати, сегодня на Рен-Тв в 19.30 стартует новое шоу "Правила моей кухни" Очень надеюсь, что теперь ЗУ вообще уберут из эфира. Но, совсем не надеюсь, что у Рена получится сделать нормальную передачу. Для интереса посмотрю, конечно, если не забуду, но надежды на качественное шоу нет совсем((((
gylchatay
Dec. 23rd, 2013 06:31 am (UTC)
Свет , меня не покидает чувство , что Татьяну ( из столовой которая ) я где то уже видела ?
svitla_4ok
Dec. 23rd, 2013 06:38 am (UTC)
Да! Она тоже на ЗУ была, по-моему, даже в Золотой сериии выступала *в супер-пупер-мега-финале)))* и на форуме она была. Сначала как Плодожорка, потом как Булочка.
(no subject) - gylchatay - Dec. 23rd, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 23rd, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gylchatay - Dec. 23rd, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 23rd, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
griottes09
Dec. 23rd, 2013 11:12 pm (UTC)
Надобы и мне посмотреть хоть глазком для сравнения )) Французкая версия очень качественнная .
svitla_4ok
Dec. 24th, 2013 04:18 pm (UTC)
Я французскую версию не видела, но австралийская и американская очень нравятся. Наша выглядит очень блекло(((
gylchatay
Jan. 12th, 2014 11:59 am (UTC)
Ура , все закончилось и твоя " любимица " не в финале .. Ну хоть что то радует ;-) И Настю Мирко к себе позвал , а не этого с " большими усами " ,хотя она четвертая.
svitla_4ok
Jan. 12th, 2014 03:19 pm (UTC)
Я за Настю тоже очень порадовалась! Мне понравилось, как Настя в финале сказала: "Первый мастер шеф России должен быть с усами или с бородой, главное, чтоб он не был блондинкой))"
Я так нервничала, когда Парижская дошла до полуфинала, и злилась ужасно. И очень рада, что победил Рафаэль, он был самым достойным, я за него с самого начала болела!
Наташа, а ты смотрела Правила моей кухни? Если нет - даже время не трать, за такие шоу надо телеканал лицензии лишать. Участники - статисты, шеф с мировым именем не пойми кто такой. В общем, ничуть не лучше ЗУ получилось
(no subject) - gylchatay - Jan. 14th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Jan. 16th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com