?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любите ананасы? А как вы их чистите?
А вот так пробовали?

А так можно очистить киви:

 Вообще, для меня самое вкусное - это съесть их самостоятельно))  Но и в готовке тоже иногда использую. А какие интересные рецепты с киви или ананасами у вас в ходу?
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 71
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
ptaxa12
Dec. 7th, 2013 08:15 am (UTC)
Спасибо, Светуль!
Я ананас тоже самостоятельно люблю, что-то перестала использовать
его в салатах (прошел что-то этот бум у меня), а раньше прям хоть раз в неделю был салат с ананасом и консервированной горбушей. Наелись, видать! Вот во фруктовый салат (коктейль) его конечно надо, с мороженным там, в выпечке, к десертам..... и достаточно!!!
Киви? Тоже люблю просто так! Мы в сезон его корзинками на привозе
берем и лопаем! В салатах его допускаю, в соусах, мясо замариновать...
Ходового рецепта нет, что попадается - пробую!
Про авокадо еще спроси! :-))
Всегда, во всем... и в новом и в старом... чем больше, тем лучше...!
Прошлый новый год с твоим салатиком индейка-авокадо встречали,
а нынче твой креветочный в душу запал! Света, завела ты однако нас...
про меню стали подумывать!
svitla_4ok
Dec. 7th, 2013 04:27 pm (UTC)
Спрашиваю про авокадо))))
У меня одно время в ходу был салат из креветок с ананасом, рисом, луком-пореем *яйцЫ, кажется, тоже в состав входили, не помню* У Макаревича в Смаке его подсмотрела. О! в те времена это был просто революционный салат!))) Гости всегда спрашивали - будет ли он на столе.
А в Адлере, в одном кафе на набережной подавали мясо "Тропиканка" - свинина с киви, ананасами и бананами под сырной корочкой)) Сейчас бы вряд ли я такое заказала, а тогда это было фирменным блюдом у них, и казалось безумно вкусным!
Я начинаю постепенно меню на Н.год составлять. В очередной раз решили много не готовить))), вот теперь буду репетировать салатики, здесь, конечно, стану показывать.


Edited at 2013-12-07 04:28 pm (UTC)
soninababuly_m
Dec. 7th, 2013 08:57 am (UTC)
ананас -это обязательно надо купить*и потом забыть про него в самый застолье*)))Но купить надА!Я сколько себя помню,мама всегда ананас добывала на Новый год.И я по привычке покупаю.Хотя его уже сейчас не особо и едят)))А киви у меня все любят.И спасибо тебе за кЕно.Интересно было посмотреть.Ананас красивый получился.
svitla_4ok
Dec. 7th, 2013 04:31 pm (UTC)
А я ананасы люблю. Мне на Н.год ничего бы не надо было, кроме шампусика, ананасов, ну и киви-мандаринов тоже)) Но семейство, конечно, не поймет, если на столе не будет всяких салатов и проч.
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 7th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 8th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 9th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 10th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 10th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 10th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 10th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 10th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 10th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 10th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
lovechara
Dec. 7th, 2013 02:52 pm (UTC)
Как легко можно почистить киви, мы летом киви килограммами поедаем, кто бы чистил, а теперь уже обязательно попробую!!! А ананас я как то уже наелась наверно...мне легче его купить в банке шайбочками и наесться!!! А на НГ я стараюсь покупать фрукты без особых трудностей очистки - виноград, хурму, мандарины...
svitla_4ok
Dec. 7th, 2013 04:33 pm (UTC)
Я киви просто ложечкой ем, разрезаю пополам и ложкой черпаю содержимое)))
На стол тоже ставлю фрукты, которые без особых ухищрений можно есть
lovechara
Dec. 7th, 2013 04:58 pm (UTC)
Я всех избаловала наверно, ждут когда киви почищу и нарежу колечками.
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 7th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Dec. 7th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
sole_soledad
Dec. 7th, 2013 11:39 pm (UTC)
И я их ложечкой ем)))
olga_kulikoff
Dec. 7th, 2013 03:30 pm (UTC)
Ой, киви как смешно ложкой чистить))) У нас сейчас на них скидки, сегодня не стала покупать, я его больше одного не съем, а муж только яблоки любит. А ананасы я не люблю. Ну, в салатике иногда...
svitla_4ok
Dec. 7th, 2013 04:19 pm (UTC)
Я если просто так ем киви, то разрезаю его пополам, и ложечкой ем, да. А в салаты и проч. всегда ножичком чистила. Теперь попробую вот так, ложкой.
У меня муж, наоборот, яблоки совсем не ест о_О Он персики любит))
А я ананасы обожаю. Могу их трескать в любых количествах *если б только язык после них не щипало))*
sveta_harlamova
Dec. 8th, 2013 08:27 am (UTC)
Приветик,дорогая! Слушай,вот с киви так мудрить точно не буду,все не читала,что вы там понаписали,но мне проще разрезать на пополам,а потом чайной ложкой поедать,да)))))
Киви просто так люблю,еще с мороженым и в качестве прослойки тортика без выпечки из крекера,кислота придает шарм(капец,что-то так витиеватокрасиво стала писть)))))))))
Ананас- в почете в нас,ну а как же))) В том году на Н.Г. такой удачный купили(на секундочку-так кромсать ,как на видео,не стала,сердце кровью же обливается,такое кощунство)))) дык к чему это я: спелый,дурдом какой сочный,в общем,почуяла себя не жителем Урала,прям с куста,что ли)))
Раньше,знаешь,готовила часто с ним: свинину в сладко-кислом соусе,на отбивнухи кидала кусочки,сверху сыром и в духовку.. Салаты не в фаворе как-то были.. Сейчас(только из банок ананас) ,Лешка без этого жизни не представляет,особенно за праздничным столом,делаю до сих пор на шпажках-сыр,ананас,маслина..
Ну как-то так..
Киви больше люблю... Ем как потерпевшая))))
svitla_4ok
Dec. 8th, 2013 10:42 am (UTC)
Привет, Светусь! Я, как и ты, ем киви ложкой. Но если надо использовать куда-нибудь в салат, например, попробую такой метод.
С ананасом, да, раньше чего только не делали! Сейчас я не издеваюсь над ним, едим просто так))) У нас сейчас, кстати, по очень привлекательной цене ананасы продают - 68 р. за кг. Я купила *не в прок, конечно, а так, поесть*
Кстати, шпажки с сыром надо будет сделать обязательно!
"что-то так витиеватокрасиво стала писать)" - ну дык - с кем поведешься, как говорится))) Для полноты картины еще надо было дописать что-нибудь типа "подчеркивает нежность вкуса и т.п.))"
А еще есть такие машинки для очистки и нарезки ананаса *но мы и так с ним прекрасно расправляемся)))*
Киви я тоже очень люблю сами по себе. И торт прослаивала, только не из крекеров, а из зефира *так-то я зефир терпеть не могу, но в сочетании с киви он совершенно не приторный получается, и я даже могу съесть кусочек*
sveta_harlamova
Dec. 8th, 2013 11:17 am (UTC)
Ага,ананасы всегда есть,цена,кста,довольно демократичная,причем постоянно. Часто берем,только,если честно,редко везет,поэтому запомнила тот,ну,который был в том году,аль в этом))))) В общем,шикарный был..
"что-то так витиеватокрасиво стала писать)" - ну дык - с кем поведешься, как говорится))) Для полноты картины еще надо было дописать что-нибудь типа "подчеркивает нежность вкуса и т.п.))""
Да бесспорно,вовремя,видимо,остановилась))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ржу,валяясь,тут)))
Если серьезно,неплохой выход из положения(это я про киви)..интересно испытать..
светуль,я зефир люблю "Жизель",это тот.что в белой глазури,но не могу много есть.. Первый раз слышу про такой тортик..Спасиб!
Я просто часто готовлю из крекера,но я люблю кислинку,в сезон-сливы кладу,зимой-киви.. даже в сметанный крем немного лимонного сока добавляю,ну вот прет меня,видимо,от этого)))
У нас в доме всегда есть сыр(много видом),ананасы(баночные) ,маслины и оливки.. Вот странный набор.. Но порой выручает-шпажки, салат-чеснок,ананасы,сыр и майонез(кста,полгода только снова делаю,лет 15 назад приходилось готовить,потом надоел).. В качестве закуски-оптимально.. сыры,повторюсь,разные у нас,тоже выручают-сыр,мед и орешки.. Нарезала все,капец,как вкусно ,к вину самый сенокос.(подмигиваю).
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 8th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Dec. 8th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
annushkapahomov
Dec. 8th, 2013 11:33 am (UTC)
Ой, как она его ловко обделала! Я заметила - ананас она резала легко, стало быть, он спелый (я живу не на Урале, нам спелые не завозят)))))))))). Теперь тоже попробую, если придётся, именно так почистить - очень грамотно получилось.
Видео с киви мне ужО знакомо, но я даже с чайными ложечками не заморачиваюсь - режу пополам, а потом выедаю из шкурки (оно хорошо выдавливается и вылезает). Да, вид этого процесса не особо эстетичный )))))
svitla_4ok
Dec. 8th, 2013 01:06 pm (UTC)
Ага, ловко так! У нас иногда поадаются вкусные спелые ананасы, но чаще, да, не фонтан. Тоже попробую так очистить.
С киви я так-то справляюсь, но иногда на салат какой или в тортик, все равно чистить приходится, так что, попробую так почистить.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com