?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом тексте прекрасно каждое слово)

Оригинал взят у morseanen в НЕМЦЫ ОПЯТЬ ВСЕХ ПЕРЕИГРАЛИ? С НОВЫМ ПУЗОМ!
Все равно я лучше уже не напишу. Поэтому будем каждый год повторять, пока Лайфжорнал жив.

10882276_1541623709448243_3781340210451582813_n.jpg


Еще вчера я презирал немцев. Я насмехался над ними. Над робкой горсткой аборигенов, затерявшейся среди огромной русскоязычной толпы, штурмующей продуктовый магазин в русском же гетто города Гамбурга накануне гастрономической вакханалии Нового года.

Их скромные два готовых картофельных салатика робко жались к ленте конвейера на фоне гор зеленого горошка, океанов белого ледовитого майонеза, колбасных труб, штабелей крабовых палочек, грибочков, огурчиков, свеклы, селедки, поросячьих хряков...

Я чувствовал свою принадлежность к стае, к великому народу, который устроит, сука, в эту ночь вальпургиево обжорство с обязательным аутодафе желудку. Который режет, сука, накануне эти салаты. По четыре на человека, потому что, а вдруг придут татары, а ты уже все сожрал и тебе нечего им положить в тарелку, нет тартара для татара, и тогда они уйдут обиженными? Или, чего хуже, ядерная война и ты закапсулируешься в квартире наедине с только замороженным шпинатом?

И вот этот страх заставляет нас резать, трамбовать нарезанное и припорошенное в холодильнике и жрать, жрать, жрать...

А на утро ты хочешь проснуться лондонским денди и выпить чашечку кофе с гренкой. Но ты, сука, просыпаешься евреем. Ты в ужасе видишь забитый до трещин на стенках холодильник, понимаешь, что погорячился, что не съел и трети, что татары, сука, не пришли и, к сожалению, ядерной войны снова не случилось и что теперь начинается веселый марафон гонки со временем. И с теми веселыми созданиями: с плесенью, с бактериями, которые вот прямо с этой секунды начинают уничтожать твои запасы.

И тогда ты понимаешь, что холодильник большой, да отступать некуда. Ни шагу назад, ни сантиметра пяди врагу, за нами оливье! И позабыв о гренке с кофе, ты идеально выстроенным каре зубов врезаешься в слоенные и намайонезенные бока противника. И тревожно верещат сервомоторы желудка, и на еще с ночи переполенный вокзал кишечника прибывают новые составы еды, а задняя стенка холодильника все еще закрыта салатами и банкой икры, которую ты, сука, в пьяном порыве зачем-то открыл, чтоб сделать селфи и теперь это все засыхает, засыхает, засыхает!

И тогда, в самый момент отчаяния, когда совесть атакует тебя сразу с обоих флангов (пиздец диете и как можно выбросить еду?) ты вспоминаешь мудрейший немецкий народ с двумя малюсенькими салатиками... С Новым годом!


Posts from This Journal by “ха-ха” Tag

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
ataggonyi
Jan. 1st, 2017 03:17 pm (UTC)
Аминь!
Так оно и есть. Сука -я немец, мы уже почти все сожрали, остался только язык которого много да еще четвертушка селедки под шубой.
svitla_4ok
Jan. 1st, 2017 03:21 pm (UTC)
Re: Аминь!
Я с холодцом переборщила о_О и ни одного татарина поблизости... *тяжело вздыхаю*
Re: Аминь! - ataggonyi - Jan. 1st, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Аминь! - svitla_4ok - Jan. 1st, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: Аминь! - ataggonyi - Jan. 1st, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Аминь! - svitla_4ok - Jan. 1st, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
С Новым годом! - magdacook - Jan. 1st, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: С Новым годом! - svitla_4ok - Jan. 1st, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
ptaxa12
Jan. 1st, 2017 03:25 pm (UTC)
Неа, две вазочки салата, 7 шариков свекольных вместо шубы и запеченная форель... ах, тосты еще с икрой к шампусику...на сладкое, если вдруг захочется - английский фруктовый кекс (не захотелось пока). А вообще-то вывод: стареем... всего бутылку шампанского осилили, а еще в пошлый НГ выпили три (втроем) :((
svitla_4ok
Jan. 1st, 2017 04:01 pm (UTC)
"в пошлый НГ" - хорошая опечатка))
Мы ночью даже бутылку шампанского не выпили((
От горячего ночью уже давно отказалась, и даже сегодня не готовила. На завтра замариновала куриные грудки с имбирем и лаймом
Только солянку сегодня сварила - ну это традиционно, всегда варю первого января.
Ночью съели только салат с креветками, авокадо и апельсином, бутерброды с икрой, немного малосольной рыбки. К шубе даже не притронулись, оливье тоже -две ложки и всё.
На десерт приготовила панна котту, но заранее знала, что ночью ее есть не станем, съели сегодня. В морозильнике мандариновое мороженое. Завтра сделаю тирамису.
На Рождество приготовлю только утиную грудку, больше ничего. Никаких салатов, закусок и прочего. Все равно ничего не едим
(no subject) - olga_kulikoff - Jan. 1st, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 1st, 2017 04:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_kulikoff
Jan. 1st, 2017 04:52 pm (UTC)
Светаааа, ТС знает, что пишет!))))
Я детям сделала тазик Оливье ( но Мишка унес полтаза на работу утром))), шарики сельди под шубой, холодец, Дружбу, индейку в кляре с пюре и торт Мужской карпиз. И это им на троих, из которых одна грудная, другая кормящая))))
А мы с мужем зачем-то поужинали борщом перед встречей НГ и сидели при параде и полном столе сытые))) Ничего почти не съели, но муж запросил горячего в час ночи. И получил рыбу)))
svitla_4ok
Jan. 1st, 2017 04:58 pm (UTC)
Там у него в комментах обнаружились люди, встречавшие Н.год буквально с парой соцветий брокколи и т.п. Хотела бы увидеть таких людей лично, а то как в анекдоте "они как п...расы – их вроде много, но среди моих знакомых их нет"
galka_mia
Jan. 1st, 2017 05:23 pm (UTC)
Я 31го была прям истинный немец, а вот сегодня мои корни русские зашевелились. И "татары" в виде дочери с другом были, но помогло мало.... Напихала сколько могла детям с собой и всё равно подключили дополнительный холодильничек в кладовке)))
А ну и пусть! Зато завтра ничего готовить не буду!
svitla_4ok
Jan. 1st, 2017 06:13 pm (UTC)
Гены пальцем не раздавишь!)) Игра в тетрис с холодильником - наше всё!
(no subject) - galka_mia - Jan. 1st, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
bufetum
Jan. 1st, 2017 05:36 pm (UTC)
С Новым Годом!)
Нет. Я с едой не переборщила. Жаркое делала (вырезка свиная в медово-апельсиновой глазури) и томленные в чугунине ребрышки говяжьи. Салат один из горошка, но без картошки и моркови. Остальное - фрукты и чай и ...жаропонижающие)))
svitla_4ok
Jan. 1st, 2017 06:15 pm (UTC)
Жаропонижающие - не есть гуд((
С Новым годом! Здоровья и удачи!
sok_granatovy
Jan. 1st, 2017 05:44 pm (UTC)
У меня похоже татары вчера-таки набежали, замаскировавшись в благопристойных гостей))) Почти пустой холодильник. Есть половина ананаса, горсть оливье незаправленного и мандаринки)
svitla_4ok
Jan. 1st, 2017 06:15 pm (UTC)
Мне срочно нужна небольшая орда!))
(no subject) - sok_granatovy - Jan. 1st, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Jan. 1st, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
oksana_korovina
Jan. 2nd, 2017 04:52 am (UTC)
Да-да, игры в тетрис с холодильником на всех кухнях страны)))))))
svitla_4ok
Jan. 2nd, 2017 10:46 am (UTC)
Вся страна в едином порыве))
elalii
Jan. 2nd, 2017 04:57 am (UTC)
Если немцев угощают, они ещё так молотят, всё подряд
svitla_4ok
Jan. 2nd, 2017 10:45 am (UTC)
Ну это если угощают! *я, кстати, насмотрелась на Канарах в отеле, как они едят о_О - практически в режиме нон-стоп*

А мы-то сначала сами всего наготовим, а потом не знаем, кому всё это скармливать))
iismene
Jan. 2nd, 2017 08:41 am (UTC)
А мне казалось, что обильные застолья как-то... отходят в прошлое, что ли? ЗОЖ не пускает обжираться в ночи? У нас только утки на два раза хватило. А кроме нее все за новогодним ужином и съели:))) с утра практически нечего было подбирать, хотя я вообще 1 января люблю именно за то, что можно позавтракать, например, остатками шампанского с бутербродиком с икрой:)))
svitla_4ok
Jan. 2nd, 2017 09:03 am (UTC)
Я уже несколько лет не готовлю на новый год горячее - только салаты, закуски. Но оказалось, что нам на двоих даже небольшого количества традиционной еды оказалось много)), так что, вчера весь день пришлось доедать. Завтра буду пить исключительно кефир))

Edited at 2017-01-02 09:05 am (UTC)
(no subject) - iismene - Jan. 2nd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Jan. 2nd, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iismene - Jan. 2nd, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Jan. 2nd, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
mahusia
Jan. 4th, 2017 12:08 pm (UTC)
я под столом!!! у нас в этот раз именно по этому графику, ибо гости не пришли внезапно :) и вообще я хотела меньше готовить, но именно немецкая часть нашей семьи в виде марко заскандалила и затребовала оливье и шубу, чтоб как у людей :):):) остатки оливье только что на обед и доела :) у меня, правда, не очень майонезный: я пока резтху и перед майонезом добавляю огуречный рассол и тогда майонеза меньше надо намного.
svitla_4ok
Jan. 4th, 2017 07:12 pm (UTC)
У мужчин какой-то страх остаться голодными, что ли?))) У меня в итоге Оливье и Шубу курицы доедали))
Я майонеза тоже немного кладу, но вот твоя идея с рассолом интересна!
(no subject) - mahusia - Jan. 5th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Jan. 5th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
na_tu_sy
Jan. 8th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ой, Светуль, а я , как и обещала - НИКАКИХ излишеств! Новогодняя ночь прошла просто Щикарно, желудок , печень и остальные органы - просто счастливы!!!!))) На все оставшиеся дни - просто заготовки, которые можно превратить в полноценные блюда, или НЕ превратить, если нет необходимости! Так что, доедать ничего не нужно, а если ЧТО, всё приготовить очень быстро и , опять же , свеженькое всё! Мне очень понравилось, будем и дальше практиковать эту систему!
А пост бесподобный, лучше не скажешь!!!!))))
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com