?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про фото

Друзья, я уже неделю не могу загружать фото через Яндекс - какое-то время идет загрузка, а потом появляется сообщение, что произошла ошибка, файлы не были загружены или не являются изображением. Мне интересно, испытывает ли кто-нибудь подобные затруднения, или виной тому мой "эстонский" интернет?
*Загрузка через ЖЖ тоже небыстрая получается((*
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
annushkapahomov
Sep. 27th, 2015 01:36 pm (UTC)
Светик, как ты видела, я начало этой недели прогуляла по городу. Фотки все грузила через Яндекс - по пятницу включительно проблем не было. Попробую сейчас что-нибудь загрузить, скажу тебе, какова ситуация у нас.
svitla_4ok
Sep. 27th, 2015 01:41 pm (UTC)
Ага, давай. Но, скорее всего, дело в моем интернете.
Я каким-то образом умудрилась израсходовать в этом месяце 20 ГБ трафика о_О, и теперь до 1 числа сижу на Сашином модеме. У меня тоже подвисал, но у него просто трындец какой-то, еле ползает. Бешусь невероятно. Со вчерашнего вечера гружу фотки - через Яндекс совсем не получается, через vfl и ЖЖ тоже не сильно быстро выходит
annushkapahomov
Sep. 27th, 2015 01:43 pm (UTC)
Это у вас местные проблемы - не, работает всё, как обычно.
IMG_2897.JPG
Хреново (((( Может, какие-то работы *на линии*. Дождись другого дня (собственно, пока у тебя выхода-то и нет).

Edited at 2015-09-27 01:44 pm (UTC)
svitla_4ok
Sep. 27th, 2015 01:47 pm (UTC)
Дождусь 1 октября, положу деньги на свой модем, может, будет лучше. У Сашки тариф другой, может, там скорость меньше, надо посмотреть.
Если у меня будет то же самое, то буду искать другого провайдера.
По одной фотке еще худо-бедно можно загрузить, а у меня целая куча, наверно, до утра сегодня буду сидеть((
annushkapahomov
Sep. 27th, 2015 02:05 pm (UTC)
Да, это беда со скоростью. Пусть они сами грузятся, а ты ложись спать. А скорость может упасть по условиям тарифа либо по техническим причинам, которые *я очень надеюсь* они устранят.
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Sep. 27th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Sep. 27th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Sep. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Sep. 27th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Sep. 27th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 27th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Sep. 28th, 2015 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 27th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 27th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 27th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sole_soledad - Sep. 28th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 28th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sole_soledad - Sep. 28th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
olga_kulikoff
Sep. 27th, 2015 03:58 pm (UTC)
Ми-ми-ми розовинькая машинка)))
Света, это ты истратила весь скоростной трафик, теперь на подсосе, у меня та же фигня на даче. Доплачиваю, если хочу фотки загрузить.

Edited at 2015-09-27 03:58 pm (UTC)
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 27th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Sep. 27th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Sep. 27th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Sep. 27th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 27th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atavberidze - Sep. 27th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 28th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 27th, 2015 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lovechara
Sep. 27th, 2015 05:50 pm (UTC)
А я дома-дома....так здорово и интернет бегает!!!!! И Яндекс с удовольствием берет фотки и диск хочет копировать, но я не хочу...))
IMGP2801.JPG
svitla_4ok
Sep. 27th, 2015 06:09 pm (UTC)
Закончилась твоя сельская ссылка?)
А у меня вот с интернетом проблема(
lovechara
Sep. 27th, 2015 06:18 pm (UTC)
Закончилась!!! Сегодня все дети сбежались к нам, а вот завтра будем отдыхать! Перцы куплю и буду фаршировать, прям слюнки уже текут! Я все лето страдала с инернетом, из 20 ГБ смогла осилить не больше 500КБ, не тянет, а в деревне нет альтернативы, один Мегафон.
ultraboy2000
Sep. 27th, 2015 06:12 pm (UTC)
dropbox наше все...не грузится в яндеск фото?
скорее всего эстонский провайдер...
svitla_4ok
Sep. 27th, 2015 06:29 pm (UTC)
Тундра я - про dropbox не знала, уже нагуглила.
Да, проблема все-таки в провайдере
ultraboy2000
Sep. 27th, 2015 06:38 pm (UTC)
Из дропбокса можно напрямую в жж грузить, даже кнопочка отдельная есть.
svitla_4ok
Sep. 27th, 2015 06:40 pm (UTC)
Ага, я уже увидела ее - раньше не пользовалась загрузкой в ЖЖ напрямую, только через Яндекс, потому и кнопки не видела) Спасибо
p_i_l_a_r
Sep. 30th, 2015 05:18 am (UTC)
Зря ты это про эстонский интернет - у нас с этим как раз всё в порядке, т.к. Эстония одна из самых компьютерно развитых стран мира. Да и "тормознутость" самих эстонцев сильно преувеличена и не соответствует действительности. :о)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com