?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МИДИИ МАРИНОВАННЫЕ

В нашем медвежьем углу, вдали от морей-океанов, даже и мечтать о свежих морепродуктах не приходится, но это вовсе не повод отказываться от них. Из замороженных продуктов тоже можно приготовить что-нибудь вкусное, главное грамотно разморозить их, а дальше уже можно экспериментировать.
Сегодня маринуем мидии. Я уже несколько раз готовила их таким образом, и нам очень они нравятся. Думаю, что точно также можно мариновать и другие морепродукты, креветки, например.




ПОНАДОБИТСЯ:

- 1 упаковка (520 г) варено-мороженого мяса мидий
- сок и цедра 1 лимона
- 0,5 ч.л. меда
- 0,5 ч.л. соли
- хлопья перца чили или свежемолотый черный перец по вкусу
- 2 ст.л. рубленой петрушки
- 2 ст.л. оливкового масла или раст. масла без запаха
Мидии медленно разморозить в холодильнике, поместив их в дуршлаг или сито, чтобы избавиться от жидкости.
Для маринада смешать мед, сок лимона, соль, перец, оливковое масло и хорошо перемешать. Добавить петрушку и цедру лимона, перемешать. Попробовать маринад и, если необходимо, выправить на вкус. Залить мидии маринадом, перемешать, убрать в холодильник на ночь. Собственно говоря, такие мидии можно есть сразу, они уже вкусны, но несколько часов в холодильнике делают их еще вкуснее.
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 73
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
vd_juliya
Nov. 12th, 2013 09:23 am (UTC)
Ну ты сегодня разошлась))))
Я вот думаю так морской коктейль замариновать? Как считаешь?
svitla_4ok
Nov. 12th, 2013 01:08 pm (UTC)
Перетаскиваю записи из блога))))
Юль, можно, конечно, и коктейль замариновать. Вкусно будет, попробуй!
(Anonymous)
Nov. 12th, 2013 09:34 am (UTC)
then
Сплошные деликате...Ням!)))
svitla_4ok
Nov. 12th, 2013 01:06 pm (UTC)
Re: then
))))
myra_myrka
Nov. 13th, 2013 03:35 am (UTC)
Это я удачно зашла! У меня и мидии в холодильнике дожидаются своего часа "Ч"! Этот час настал!
svitla_4ok
Nov. 13th, 2013 05:21 am (UTC)
Это судьба! Однозначно))))
myra_myrka
Nov. 14th, 2013 03:53 am (UTC)
soninababuly_m
Jan. 12th, 2014 04:33 pm (UTC)
А я чего-то его пропустила))Или,знаешь,в тот момент ненадо было,а потом и фиг вспомнишь!Хорошо всё таки ,что переносим кое что из давнего,как заново готовишь))А там видела-до 3 марта всё будет,а потом и архива не будет...Я нафиг просто удалила папку"Блоги"...А зав рецепт спасибо!У меня в морозилке и креветки есть и мидии...Попробую!
svitla_4ok
Jan. 12th, 2014 04:38 pm (UTC)
Да, бывает, что вроде и прочитал рецепт, а сразу не отложилось, ну а потом, точно, не вспомнишь уже)
Я видела, да, что только до 3 марта блоги останутся. Ну и хорошо, что потом все удалят. Я вот сама не успела поудалять, а чтобы просто болтался там дневник, не хочу. Хорошо хоть успела там закрыть блог только для друзей. Перетаскиваю сюда понемногу.
soninababuly_m
Jan. 12th, 2014 04:50 pm (UTC)
Вот и я не хочу...Можно просто удалить папку-блоги и тогда не будет картинок в нём...
svitla_4ok
Jan. 12th, 2014 04:51 pm (UTC)
И все фото в сообах и ЛС тоже исчезнут((
soninababuly_m
Jan. 12th, 2014 04:52 pm (UTC)
ааа...это да!Ты ж и в сообах пишешь.Это жалко удалять...
svitla_4ok
Jan. 12th, 2014 05:02 pm (UTC)
Да я в сообах совсем редко сейчас пишу, а вот в личке с подружками часто фотками обмениваемся, потому альбом не стала удалять, но личные фотки *хоть их и мало было*, из блога удалила, а те, что из блога не удалялись, пришлось в альбоме искать и удалять из альбома. Короче, дурдом целый был.
Я теперь на майл вообще стала редко заходить, блога там нет и желания заходить вообще не стало. Так иногда забегу, подружкам в личке поотвечаю и все
soninababuly_m
Jan. 12th, 2014 05:15 pm (UTC)
Вот и я так же...с днюхой поздравить,то да сё..Уже тут привыкли,правда же!?))
svitla_4ok
Jan. 12th, 2014 05:24 pm (UTC)
Ага! Хорошо, что мы целой компанией сюда перебрались, как будто тут и были всегда))
livejournal
Jul. 13th, 2014 04:02 pm (UTC)
маринованные мидии
Пользователь eva_daren сослался на вашу запись в своей записи «маринованные мидии» в контексте: [...] маринадом, перемешать, убрать в холодильник на ночь. (я мариновала пару часов). Спасибо за рецепт [...]
eva_daren
Jul. 13th, 2014 04:09 pm (UTC)
Светлана спасибо за рецепт, очень вкусно!
svitla_4ok
Jul. 14th, 2014 05:06 am (UTC)
Ева, я очень рада, что мой рецепт понравился!
nina_minina
Aug. 19th, 2014 04:12 pm (UTC)
очень заманчиво)
svitla_4ok
Aug. 20th, 2014 06:22 am (UTC)
Спасибо! Мне этот маринад очень нравится, я в таком и сыр мариную, вкусно выходит
nina_minina
Aug. 20th, 2014 12:49 pm (UTC)
про сыр отличная идея тоже)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com