?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А мы переехали)



Всем привет! Собственно, из заголовка понятно, что новость №1 для меня - это наш переезд на Кубань. Позади несколько месяцев хлопот, связанных с этим, и вот, #Нижневартовскдавайдосвиданья! Из зимы и морозов мы, наконец, в тепле.
Не ожидала, что будет грустно прощаться с этим городом, но, я немного скучаю - скучаю по брату, который остался там, по друзьям, по своей старой квартире. Все-таки, несмотря ни на что, я прожила там большую часть своей жизни, и мне есть за что с благодарностью вспомнить Нижневартовск.
Как все сложится здесь - пока не знаю. Конечно, я уже давно люблю Краснодар, и здесь живут самые близкие мне люди, но минусов тоже хватает... Тем не менее, я надеюсь, что все, о чем я мечтала, обязательно сбудется.
Да и вообще, предаваться унынию мне совершенно некогда - ближайшим летом из радостей жизни меня ждут шпатлевки, краски, обои, сантехника и земляные работы))
А что нового у вас?
И главное - я без вас скучала;)
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tatiaz
May. 4th, 2015 09:20 pm (UTC)
Урррррра! :) Прям на машине ехали? Котик не обалдел от такой дальней дороги? Не грусти. Ты же там не насовсем порубила канаты? Или мосты сожжены?
Все будет хорошо! Освоишься! Тем более, что знакомые есть.
svitla_4ok
May. 4th, 2015 09:34 pm (UTC)
Ага, на машине) мы вообще в отпуск по России всегда на машине ездим *ну я говорила, что тоже аэрофоб))*, так что, для нас это дело привычное. А вот котик ошалел, конечно. Хотя, к концу поездки ему, кажется, даже понравилось))
Освоюсь, конечно - я же последние три года и так почти по полгода в Краснодаре жила, так что, привыкла - да и, самым решающим аргументом было то, что сын живет здесь - куда же еще ехать, как не к нему поближе)) А назад все, хода нет. Все продано, муж уволился, да и вообще, я не вижу особых перспектив у Нижневартовска, так что, лучше уехать вовремя, чем потом остаться ни с чем - у меня родственники так в свое время уезжали с Сахалина - вовремя не уехали, а потом квартиру чуть ли не даром отдалию
В общем, думаю, что все будет ок!
(no subject) - tatiaz - May. 4th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 5th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - May. 5th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 5th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - May. 5th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 5th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - May. 5th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
ziuk_cook_book
May. 4th, 2015 09:46 pm (UTC)
И мы скучали без тебя! :) С новосельем! Пусть все задуманное сбывается!
Мартын какой-то обалдевший :))) Впервые на машине путешествует?
svitla_4ok
May. 5th, 2015 11:40 am (UTC)
Спасибо) До новоселья еще далеко, надеюсь, что до конца месяца нам подготовят одну комнату и санузел, тогда уже переберемся, а пока у сына живем.
Мартын ошалевший, да. До сих пор он дальше, чем до дачи не ездил, а тут сразу 4500 км.
livejournal
May. 4th, 2015 10:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tanyoo
May. 4th, 2015 10:56 pm (UTC)
Краснодар
Здравствуйте. А можно попросить вас писать подробнее про переезд в Краснодар. Мы живем в Приморье и тоже планируем переезд. Хочу знать про цены на жилье и реальные возможности устройства на работу. Если будет время, пишите.
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:03 pm (UTC)
Re: Краснодар
Здравствуйте! Постараюсь писать поподробнее, но если вас какие-то конкретные вопросы интересуют - спрашивайте.
Мы построили здесь дом, правда, не в самом Краснодаре, а в 45 км от него, в поселке городского типа. Мы изначально были настроены именно на частный дом, смотрели жилье не дальше, чем в 50 км от города. Пересмотрели массу вариантов, но все было не то. А потом случайно попали в этот поселок, и он нам понравился, увидели объявление о продаже земельного участка, позвонили, оказалось по вполне приемлемой цене - 250 тыс. руб. за 10 соток. Было это осенью 2012, а весной 2013 г. мы уже начали строительство. Опять же нам повезло с бригадиром - фундамент он заливал при нас, мы как раз в отпуске были, а все остальное делал сам - мы только деньги переводили, нареканий к нему вообще никаких не было.
Вообще, если нужно, я могу прислать ссылки на местные сайты недвижимости, по которым мы сами изначально искали жилье.
Что касается работы, то здесь немного сложнее, потому как мы работу не ищем, но опять же, если напишите, какого рода работа вас интересует, попробую сориентировать.
Вообще, Краснодар город не очень дешевый для жизни, но очень комфортный.
В общем, спрашивайте - буду отвечать
Re: Краснодар - tanyoo - May. 12th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
Re: Краснодар - svitla_4ok - May. 14th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
May. 5th, 2015 01:04 am (UTC)
Поздравляю!!!! Ура! Свершилось!
А то думаю пропала куда то, никак собрала чемодан то))))))) Надеюсь доехали без особых приключений?
Скучать она будет! Ха, конечно! Тут год то на одном месте проживешь, и то потом долго вспоминаешь, а тебя жизнь....Но ведь всё что ни делается, делается к лучшему. А уж переезд то в теплые края, поближе к сыну-внуку то тем более)))))))
Вы пока где жить будите? Или сразу в новый дом?
svitla_4ok
May. 5th, 2015 07:09 pm (UTC)
Спасибо, Юль!)
Да, доехалт нормально, только вот дольше обычного - из-за Мартына останавливались на ночлег не проехав свою привычную норму. Но зато не сильно устали в дороге)
Живем пока у сына, но прораб обещал нам очень быстро подготовить один санузел и комнату, чтоб можно было перебраться. Все-таки, хочется уже оседлости) мне эта полукочевая жизнь надоела еще на этапе сбора вещей)) так что, хочется побыстрее заселиться в свое "имение"
bynu_7
May. 5th, 2015 01:24 am (UTC)
Поздравляю!
Мне еще предстоит,дом пока строится)))
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:10 pm (UTC)
Спасибо!
Пусть скорее и твой дом достроится) Лора, а в каком микрорайоне строитесь?
(no subject) - bynu_7 - May. 6th, 2015 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 8th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
tastyak
May. 5th, 2015 01:46 am (UTC)
С переездом!) Какой рыжий красавиц!
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:11 pm (UTC)
Спасибо)
Да, Мартын у нас красавчик)
elalii
May. 5th, 2015 03:00 am (UTC)
Света! Поздравляю со свершившимся! А кот точно смотрит слегка обалдело!
Хозяева нашей нынешней дачи тоже переехали в Краснодарский край, и тоже к детям.
Переезжали они в неудачное время, недвижимость стОила копейки, а они были богатенькие, всю жизнь подрабатывали на Северах, две машины, две квартиры с евро ремонтом, два гаража, дача, которая нам "обломилась" всего за 3 тысячи баксов. Сейчас на такие деньги только пару теплиц можно поставить, а нам и дом, и новая баня досталась.

Удачи тебе на новом месте, пусть оно станет совсем своим и любимым. И, конечно, климат для дачников там совершенно обалденный! Моя свекровь жила в Армавире и летом мы там бывали, помидоры на улице, деревья плодовые, всё своё и много. И тепло тебе будет, это уж точно!
Пиши обо всём,мысленно с тобой!
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:25 pm (UTC)
Спасибо, Эля!
Да, для Мартына эта поездка была потрясением)
Мы тоже переживали, что не сможем продать квартиру - выставили ее на продажу еще год назад, но все безрезультатно. Впрочем, я тогда еще не совсем была настроена на переезд, видимо, поэтому и покупатель не находился. А как только созрела, сразу и сделка случилась, все очень удачно вышло.
Обязательно буду рассказывать, как мы обживаемся на новом месте;)
(no subject) - elalii - May. 6th, 2015 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - May. 8th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
blueberrytulip
May. 5th, 2015 04:08 am (UTC)

Поздравляю! Успехов на новом месте :)

svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:26 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!
svetlana_4pl
May. 5th, 2015 04:36 am (UTC)
оо, Светуль,поздравляю! у тебя новая жизнь начинается-конечно понятно, что забот и хлопот будет много,но тебе не привыкать к труду))))а в теплых краях и жизнь энергичнее проходит)))там ,наверное с инетом будет похуже?)
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:47 pm (UTC)
Спасибо, Светик!
Да, к трудностям я привычна, так что, все преодолеем;)
С инетом, думаю, хуже не будет - главное, чтобы времени на него хватало))
p_i_l_a_r
May. 5th, 2015 05:09 am (UTC)
Поздравляю! Пусть всё получится на новом месте. :о)
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:48 pm (UTC)
Спасибо :-)
lip_alex
May. 5th, 2015 06:14 am (UTC)
Смена обстановки это всегда здОрово! Тёплый край это просто мечта! А это, похоже, главный член семьи восседает, красавец какой!
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:49 pm (UTC)
Да, такие перемены очень приятны)
Мартын у нас и вправду, за главного)
romanchur
May. 5th, 2015 06:15 am (UTC)
Все мы рано или поздно расстанемся с Нижневартовском. А пока - Желаю чтоб все у Вас получилось!
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:29 am (UTC)
Спасибо! А вам желаю теплого лета)
babas10
May. 5th, 2015 06:33 am (UTC)
Очень рад за вас и за Кота! Дай Бог всего хорошего!
А у меня Кот ушёл.
http://babas10.livejournal.com/715283.html
svitla_4ok
May. 5th, 2015 07:41 am (UTC)
Спасибо!
Мы с Мартыном печалимся вместе с вами
alisa_the_cat
May. 5th, 2015 06:39 am (UTC)
Поздравляю! удачи вам на новом месте!
молодцы - взяли и изменили свою жизнь, а я вот трусиха, никогда, наверное, не решусь на глобальный переезд, даже в теплые края или к морю.. :)
svitla_4ok
May. 5th, 2015 06:51 pm (UTC)
Спасибо)
Да, в наше время решиться на подобную авантюру не просто) Я, хоть и была давно настроена на переезд, но все равно оттягивала этот момент до последнего. Все-таки, жизнь очень круто поменялась. Но, надеюсь, что это все к лучшему!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com