?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sveta_harlamova
Feb. 12th, 2015 02:56 pm (UTC)
Не-а,я такого не слышала((( Но мне понравилось:-)
Не поздно же к прекрасному приобщаться
svitla_4ok
Feb. 12th, 2015 03:36 pm (UTC)
Привет, Светик! Да наверняка слышала! Мне кажется, я даже в какой-то рекламе встречала именно эту песню
sveta_harlamova
Feb. 12th, 2015 03:57 pm (UTC)
Приветик(ой,забыла поздороваться,опрадонь меня срочно):_),дорогая!
Может быть,все может быть(я начало услышав,зависла на минутку,потом все же -нет,не то,перепутала) но забыла напрочь:-) Рекламу отказываюсь помнить)))
П.С а музыка прикольная. Я вообще люблю такие вещи.
svitla_4ok
Feb. 12th, 2015 04:12 pm (UTC)
Ага, мне тоже нравится)
Некоторая реклама мне даже нравится) - у Коркунова, например, всегда симпатичное музыкальное сопровождение
sveta_harlamova
Feb. 12th, 2015 04:18 pm (UTC)
А Хворостовский какие конфеты поддерживает? Если что-это я помню:-) Ну и Коркунов,а как же:-)
П.С за некоторые рекламы хочется создателель к стенке поставить и без суда и следствия..Поколотить:-)
svitla_4ok
Feb. 12th, 2015 04:37 pm (UTC)
Я ненавижу рекламу всяких медицинских препаратов о_О Почему, когда я сажусь есть, мне по ТВ обязательно покажут какой-нибудь пораженный грибком ноготь, или другую подобную фигню? о_О
А еще терпеть не могу, когда текст рекламы положен на музыку о_О За всякие эти "Я из Германии прибЫл..." и т.п. точно надо растреливать!
sveta_harlamova
Feb. 12th, 2015 04:49 pm (UTC)
Намедни с Ленуськой эту тему обсасывали,особенно меня впечатлила(я ей просто сказала-такое чувство,что у людей одна забота-средства для мужской силы,прокладки и как бы прокакаться))) чудная реклама Дюфалака-"как-как-как,покупайте Дюфалак":-) Капец,подруг,это из ряда добра и зла:-)
blogbaster
Feb. 12th, 2015 09:13 pm (UTC)
Хорошего вам дня!
Пускай он пройдет с легкостью и с чистым сердцем можно будет отправиться на выходные!
Отличного настроения.


svitla_4ok
Feb. 13th, 2015 08:39 am (UTC)
Спасибо! Желаю чудесных, веселых выходных!
lovechara
Feb. 13th, 2015 05:34 pm (UTC)
О, у тебя новенькое...я имею ввиду вверху написано...это что предупреждение, чтоб в удочерение не просились? Напрасно надеешься...просимся, челом бьем, посуду мыть будем... Прикольно, я люблю приколы, мне понравилось. Ну и музыку послушала заодно!!!
svitla_4ok
Feb. 13th, 2015 06:35 pm (UTC)
Бгггг))) Это я, наоборот, приободряю, чтобы не боялись - у меня все съедобно)
lovechara
Feb. 14th, 2015 08:43 am (UTC)
Да я смеюсь....конечно у тебя все красиво и вкусно!!!
svitla_4ok
Feb. 14th, 2015 06:53 pm (UTC)
Так и я смеюсь - мы в комментах сначала веселились, а потом я этот девиз решила в название вынести)
lovechara
Feb. 15th, 2015 08:29 am (UTC)
Правильно и сделала, мне нравится все неоднозначное...
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com