?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
olgavb_osa
Nov. 21st, 2014 09:32 am (UTC)
Название это мне очень нравится, но сама ни разу не готовила, надо будет попробовать как-нибудь. Очень симпатичное и аппетитное фото!)
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 09:34 am (UTC)
Спасибо) У нас дома это традиционная закуска к новогоднему столу. Да и помимо праздника иногда делаю. Очень вкусно, рекомендую
nunushik
Nov. 21st, 2014 10:02 am (UTC)
Пошла в старый пост,освежить рецепт в памяти и зачиталась комментами))) мы как раз тогда переезжали)))
А рольмопсы я так и не удосужилась приготовить...хотя селедку трепетно люблю))) надо,надо восполнить этот пробел)))
Светуль,а ты чего в серединку рулетика вложила такое,с хвостиком?
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 10:22 am (UTC)
Ага, переселялись как раз) Сейчас так странно - как будто всегда тут и были. Я теперь даже рада, что майловские блоги закрыли, мне здесь больше нравится.
В серединке - каперсы. Мы рольмопсы любим, я частенько делаю
(no subject) - nunushik - Nov. 21st, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
nati_natasha
Nov. 21st, 2014 10:29 am (UTC)
Большое спасибо Светик за чудный рецептик! У нас в магазинах продаётся такое,правда не знаю название,но наверняка не такое симпатичное))) Пару раз покупала,мужу нравится,а мне маринад очень не понравился,сплошной уксус.Так что обязательно попробую сама сделать по твоему рецепту.
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:25 pm (UTC)
На здоровье, Натуль! Я давным-давно покупала магазинные, да, они слишком уксусные. А здесь я пропорции за многие годы отработала под себя) получается отлично
sveta_harlamova
Nov. 21st, 2014 10:52 am (UTC)
Все же я смогу,у меня все получится(сижу медитирую,посылаю сама себе лучики поддержки))))
Светуль,я тебе говорила приватно-так селедку(видела как ты хорошо обработала,помню,что кто-то сравнил с камбалой,ну очень филигранно) не смогу почистить,даже мой специально обученный человек,а он ,блин,очень неторопливый,не сможет.
Селедку засолю,ты меня научила,ну и потом(пни ближе к Н.Г,причем с разбега) наверчу.
П.С всегда покупаю,сама не делала,очень мне нравится.
А фотки у тебя всегда хорошИ,тут к гадалке не ходи.(подмигиваю)
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:28 pm (UTC)
Спасибо, дорогая))
Получится обязательно! У меня селедка такая толстенькая была, так я, после того, как на филе ее разделала, слегка скалкой побила)) чтоб она более плоская стала, завернулась просто отлично!
p_i_l_a_r
Nov. 21st, 2014 11:09 am (UTC)
Очень красиво и вкусно получилось. :о)
Рольмопсы считаются в Эстонии национальным блюдом.
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:28 pm (UTC)
Спасибо)
Эстонцы знают толк в селедке ;)
mahusia
Nov. 21st, 2014 11:14 am (UTC)
фото шикарное! мопсы - не мое, а вот хлеб на заднем плане так и просится в рот :)
sveta_harlamova
Nov. 21st, 2014 11:22 am (UTC)
Вот и я тоже сразу же на хлеб отбралита внимание,хоть отбирай:-) Хотя,рольмопсы очень уважаю,но хлеб так и притягивал(думала,что я одна такая,не очень нормальная):-)
(no subject) - mahusia - Nov. 21st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 21st, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
na_tu_sy
Nov. 21st, 2014 12:15 pm (UTC)
Светуль, как ты знаешь, за селёдку зуб отдам!))) Рольмопсы делаю не редко, благо-дело, у этого блюда можно фантазировать с подачей!
Фотка у тебя классная, впрочем, как всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:30 pm (UTC)
Спасибо, Натусь!)
Я тоже частенько их делаю, а уж на Новый год просто обязательно. И, да, можно и подавать по-разному, и с маринадами экспериментировать
tatiaz
Nov. 21st, 2014 01:00 pm (UTC)
Аааааааааааа! Хочу! :)
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:31 pm (UTC)
Надо сделать ;)
(no subject) - tatiaz - Nov. 21st, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 21st, 2014 01:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
g_allinka
Nov. 21st, 2014 01:41 pm (UTC)
Новым годом повеяло,Светуль!Фотка-а-а роскошная!))
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:56 pm (UTC)
Спасибо, Галочка)
Да, у нас дома эта закуска с Новым годом ассоциируется, хотя я ее не только к этому празднику готовлю)
olga_kulikoff
Nov. 21st, 2014 03:43 pm (UTC)
Света, как же они у меня прижились))) Не всегда красиво в рулетики сворачиваются, но при домашнем поедании это не суть)))
Тоже почитала тот пост, и нет уже никакой ностальгии, мы тут обжились.
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:58 pm (UTC)
Отличная закуска самазнаешькчему) Я, когда филе толстенькое, слегка отбиваю его скалкой, тогда вообще прекрасно заворачивается. Главное не колотить сильно, чтоб филе не порвалось)
Да, мне теперь кажется, что все это было так давно... Уже совершенно обжились здесь. Я сейчас на майл оочень редко захожу
halynatykhoruk
Nov. 21st, 2014 04:16 pm (UTC)
Света,прекрасный рецепт-обязательно приготовлю на праздники!я в восторге от одного только внешнего вида1
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:59 pm (UTC)
Галя, это отличная закуска! У меня никто из гостей не остается равнодушным к ней) Думаю, тебе понравится
lovechara
Nov. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
Ну вот, теперь селедки захотелось! Красивые у тебя рольмопсы!!!
svitla_4ok
Nov. 21st, 2014 06:59 pm (UTC)
Спасибо, Люда! А ты не готовила их?
(no subject) - lovechara - Nov. 21st, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 21st, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Nov. 22nd, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 23rd, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Nov. 23rd, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
sole_soledad
Nov. 23rd, 2014 12:06 pm (UTC)
Шикарно выглядит, а селедку мы любим)
Света вначале возник вопрос:готовишь из свежей селедки или соленой? Но прочитав комменты поняла- из соленой. Это просто замечательно, свежемороженой сельди у нас нет, а так хочется попробовать рольмопсы!
svitla_4ok
Nov. 23rd, 2014 02:09 pm (UTC)
Спасибо)
А я все собираюсь попробовать из свежей сделать, но забываю.
(no subject) - sole_soledad - Nov. 24th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 24th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
tatiaz
Dec. 4th, 2014 12:23 pm (UTC)
Собралась за саледкой. У меня вопросец. В рулет сворачивать половинку филе. То есть 1/2 целой тушки, не нарезая полосками? И потом уже от этого рулета отрезать колечки? Правильно я поняла?
svitla_4ok
Dec. 4th, 2014 12:57 pm (UTC)
Таня, да, половинки тушки, на кольца резать потом, когда замаринуются.
Если филе будет "толстеньким", можно его слегка отбить скалкой или деревянной толкушкой, осторожно, главное, чтоб оно не порвалось.
(no subject) - tatiaz - Dec. 4th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com