?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo svitla_4ok апрель 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sveta_harlamova
Nov. 13th, 2014 03:21 pm (UTC)
Я уже))) ну уж,как могу,извиняйте,активно двигаю руками)))
Такое настроение офигительное ты мне задала,будем считать,что это продолжение банкета,переходим к танцам))))
Спасибо,дорогая! Я тебя обожаю
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:26 pm (UTC)
Взаимно, Светик!)))
Я тоже не сильно вытанцовываю, так, ногой притопываю слегка))
Траволту обожаю, сегодня вдруг наткнулась на ю-тубе, прямо настроение поднялось) Хотела, кстати, отложенной записью на завтра сделать, чтоб не было меня слишком много в один день), но почему-то не получилось о_О хотя дата в посте стоИт завтрашняя.

Edited at 2014-11-13 03:27 pm (UTC)
sveta_harlamova
Nov. 13th, 2014 03:37 pm (UTC)
Тебя много не бывает,не заморачивайся. А я прям заулыбалась ещё сильнее,в тему твой пост,прям очень. Ну это для нас,перешли к танцам плавно))))
И я его люблю,а уж эту сцену,не вышептать как:)
Ногами сильно не топай,а то танцпол станет больше,соседи подтянутся))))) Мартышкин либо из дома уйдёт,либо тебя исключит из клана семьи)))) отец за порог,мамуся во все тяжкие пустилась))))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:45 pm (UTC)
Ржу)) У нас внизу магазин, так что, мне пофик) А вот Мартын - тот, да, смотрит с осуждением)
sveta_harlamova
Nov. 13th, 2014 03:52 pm (UTC)
Тады я практически за тебя спокойна,за твою квартиру то бишь,магазин внизу иногда очень даже хорошо))) психика ребёнка все ещё волнует ,переживаю,что то)))ну научи его ,что ль,покажи пару движений,может,подтянется))))
Боже,седня не усну,представила вас танцующих))) уже молчу,что ржать больно,скулы бооляят)))
И тебя вылечат,и меня(с))))))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:56 pm (UTC)
Светки, я ж ненормальная - говорила тебе, что мне проще сходить в банк/магазин на другой конец поселка, чем обойти вокруг своего собственного дома)) Магазин уже год работает, а я там ни разу не была о_О Ну и у меня, как и у остальных жильцов дома, классовая неприязнь к этому магазину)) - это же против его открытия мы боролись три года, но, в конце концов, проиграли(( Правда, дела у них плохо идут - не пользуется популярностью *карма плохая))*
Мартын не выдержал, с воплями возмущения ушел в другую комнату))
sveta_harlamova
Nov. 13th, 2014 04:02 pm (UTC)
)))) да ,ты уникальная,ага))))
Мысль в голове пролетела,пару таких вечеров,если не ты к ним,полный игнор с твоей стороны,сотрудники магазина припрутся к тебе))) с песнями,танцами,как начнут колбасу втюхивать))) буль начеку( подмигиваю)
Мартыш быстро сдался,представляю ,как ты там джазишь))
П.с. ребёнок телефон просит,но увидев диковатое моё лицо и смех в слух,сдулась и закрыла дверь,ла)))васю ко мне закинула,якобы отомстила)))))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 04:07 pm (UTC)
Ага! Феномен!))))
Слушай, а ведь есть такая опасность)) - им там в отсутствии покупателей скучно, так что, могут и нагрянуть))))
Мартын завтра будет Саше жаловаться на меня)) - дескать, совсем мать на старости лет об сосну ударилась)))
Ксюха тоже в недоумении сегодня от тебя)))
olga_kulikoff
Nov. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Тоже потанцевать хочу, а видео не открывается(((
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:33 pm (UTC)
Что за дискриминация? о_О Может, у тебя в настройках что-то стоит? По-моему, ты уже говорила, что у тебя видео в блогах не открывается?
Попробуй по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Zg6T5eFMQls
olga_kulikoff
Nov. 13th, 2014 03:43 pm (UTC)
Ааааа, люблю это танец))))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:46 pm (UTC)
Танцуют все!))
na_tu_sy
Nov. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Светуль, я вообще-то в шоке! Столько всяких танцев посмотрела, даже забыла, с какого начала). Дапстеперы , конечно нереальные!!!!!!!!! Сохранила себе эту страницу, буду там ещё шастать, спасибо,дорогая!
na_tu_sy
Nov. 13th, 2014 03:33 pm (UTC)
Ой, про Турман и Траволту забыла сказать - обожаю их как актёров, а в этом танце они ваще жгут!))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:46 pm (UTC)
Да! Они просто красавцы!
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 04:03 pm (UTC)
Вот я тоже всегда так - зайду посмотреть что-то одно, а потом заносит далеко от первоначальной страницы)))
Развлекайся на здоровье, Натуль!))
na_tu_sy
Nov. 13th, 2014 04:05 pm (UTC)
Ага, и тут мы с тобой близняшки!)))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 04:12 pm (UTC)
Сеееестрыыыы)))
lovechara
Nov. 13th, 2014 03:48 pm (UTC)
Я тоже люблю Турман и Траволту, как актеров...ну уж танец вообще отпад, мне понравилось!!!
svitla_4ok
Nov. 13th, 2014 03:52 pm (UTC)
Да, танец зажигательный!
Мне тоже они очень нравятся
nunushik
Nov. 14th, 2014 05:28 am (UTC)
Светулик,спасибо!!! Пошла работать))) буду писать,а ногами выписывать кренделя под столом)))))))))
svitla_4ok
Nov. 15th, 2014 03:40 pm (UTC)
"Танцуй, пока молодой))" (с)
sole_soledad
Nov. 15th, 2014 11:47 pm (UTC)
Спасибо, за видео...с удовольствием посмотрела))) Люблю этих актеров)
svitla_4ok
Nov. 16th, 2014 09:36 am (UTC)
Пожалуйста) Тоже очень люблю Траволту
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com