?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раковина-над-писсуаром


Я, в общем, согласна с тем, что экономия - это хорошо, и уважаю людей, способных вести хозяйство экономно. Сама я, к сожалению, на этом поприще успехов не добилась. Но некоторые способы экономии, которые я наблюдаю, меня повергают в шок, и, на мой взгляд, граничат с маразмом.
Моя коллега заряжала мобильный телефон только на работе, чтобы таким образом экономить электричество о_О
Сосед рассказал, что под раковиной в ванной комнате поставил ведро, и эту воду использует, чтобы смывать в туалете *я, конечно, понимаю, что воду нужно экономить, т.к. природные ресурсы не бесконечны, но не таким же способом(*
Или вот совсем свежий пример - наши соседи недавно получили новое жилье. После того, как полностью перевезли свои вещи, они пришли и выкрутили в квартире лампочки, сняли все розетки и выключатели - причем это все был не какой-то там дорогой эксклюзив, а обычные розетки-выключатели, которые были в квартире с самого начала. *После того они еще пару раз приходили, и я не удивлюсь, если новые жильцы не досчитаются еще и раковины-унитаза, или линолеума, например))*

Но окончательно добили меня некоторые способы экономии, которые я нашла на pics.ru :

Pics.ru пробежался по женским форумам и нашел 19 зубодробительных советов на тему экономии семейного бюджета. Вам и не снилось :)


1. "Когда заканчивается зубная паста, разрезается тюбик пополам, вставляется одна половинка в другую, а пасты-то на стенках остается на неделю пользования!"

2. "А ещё можно, когда мыла остается маленький кусочек, то его хорошенько размылить и прилепить к новому куску. Безотходное производство получается".

3. "Больно люблю я чаи типа "Клубника со сливками" или "Бэйлис крем". Стояло у меня пакетиков этак 4 по 1 разу заваренные. Я докупила пачку дешевого зеленого и черного чая без добавок и стала их разбавлять дорогими для аромата".

4. "Отказалась от шампуня - вместо него детское мыло и дегтярное (лечебное)".

5. "Вчера решила перейти с цельного мяса на субпродукты... Не знаю, на сколько это хорошо и правильно с точки зрения полноценности питания, но что дешевле, точно. На ночь развлекалась чтением кулинарии, но, честно говоря, так и не дотумкала как готовить вымя…".

6. "Дочка у меня требует, чтобы в помещении горел свет (т.к. у нас не очень светло), а в комнате включаются минимум две лампочки по 60 ватт. Нахожу ей побольше развлечений на кухне - там одна энергосберегающая лампа, но зато светло!"

7. "Хочу рассказать, как я экономлю в мелочах. Обувь в холодное время года становится внутри влажной, если не сушить - портится. Можно сушить специальными приборами, у меня таковых нету. Зато я знаю где ближайший зоомагазин. Там покупаю пакет самого простого наполнителя силикагелевого. На ночь засыпаю в ботинки - наутро все сухо и практично, наполнитель впитывает в себя реально литры. Экономлю на сушилках и новых ботинках".

8. "А я так экономлю на губной помаде: когда она заканчивается, там в тюбике ее остается еще много. Тогда я ее достаю при помощи ватной палочки. Хватает помады еще надолго, надо сказать. А чтобы экономились ватные палочки, я их разрезаю на две части (они же двухсторонние)".

9. "Я не работаю, сижу дома и хожу в туалет, естественно, дома. Думаю, что многие женщины пользуются бумагой даже после малой нужды. Так вот, как-то мне моя мама посоветовала не бумагу, а тряпочку использовать для этого. И бумаги меньше расходую... А то я заметила, что рулона на семью хватает буквально дней на 5, если ее использовать. А покупаем не дешевую, жаба стала душить. И я даже купила махонькие темные полотенца и их использую их, меняя каждый день. Очень удобно".

10. "Я ВООБЩЕ не пользуюсь гелем для душа и жидким мылом. Моюсь просто горячей водой - зачем мыло, если я моюсь горячей водой 2 раза в день".

11. "А мы вместо освежителя воздуха в туалете используем обычные спички. Так как я все эти ароматизаторы на дух не переношу, а в сочетании с прочими запахами вообще кошмар. Можно конечно еще и сосновую веточку поджигать (тоже очень хорошо), но это уже на любителя, да и нет у меня веточек. Заодно и экономия получается приличная))))".

12. "А у меня как муж придумал выдавливать остатки майонеза из пакетика скалкой: раскатывает его как тесто. Главное под носик пакета блюдце подставить, чтобы от усердия весь майонез на стол не выдавить".

13. "Вынимаю из розеток микроволновку (раньше была сутки напролет включена и часы на ней показывали время), вынимаю зарядки телефонные из розеток т.к. они оказывается тоже "жрут" эл.энергию даже в то время, когда мобилки не подзаряжаются".

14. "Если руки из правильного места растут, то можно покупать на распродажах одежду большего размера, дома ушивать или отдать портнихе за 100 рублей и будет экономия".

15. "А у меня в сумке лежат свернутые треугольником пакеты тех магазинов, в которых я регулярно закупаюсь. Расплачиваюсь на кассе Магнита, например, а сама достаю из сумки пакет Магнита.

Кассирша:
- Это наш пакет?
Я:
- Давно уже мой"

16. "А я ополаскиваю флакончики (например из-под шампуня). Наливаю немного воды и взбалтываю. Хватает как правило еще на 3-4 раза".

17. "Экономлю на метро. Покупаю годовой проездной (дешевле намного). А когда выезжаем в город со второй половиной - проходим один за одним через 7 минут. Раньше он покупал себе карточку, и мы шли вместе, а потом перестали- 7 минут не так долго подождать, зато экономия неплохая".

18. "Недопитое дочкой молоко я сливаю в банку и убираю в холодильник (прокисать не успевает) и использую на выпечку эконом-кекса".

19. "Вечером протираю лицо тоником при помощи ватного диска, потом кладу его на баночку с кремом, утром убираю его, уже высохший, в отдельную коробочку, а потом, когда приходит время маникюра-педикюра, достаю эти диски и ими смываю лак".

Мне прямо интересно стало - много ли денег можно сэкономить таким вот образом?
А как вы экономите?

VFL.RU - ваш фотохостинг
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 69
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mouettte
Nov. 5th, 2014 06:54 am (UTC)
Я видела, как одна моя коллега, положив сметану из баночки в салат, перемешала этот салат и загрузила его снова в банку, тщательно размешав - чтобы салат забрал остатки сметаны со стенок банки. До сих пор под впечатлением :)
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 06:56 am (UTC)
Оооо! Это сильно!)
(no subject) - mahusia - Nov. 5th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Nov. 7th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
nunushik
Nov. 5th, 2014 07:19 am (UTC)
Все таки мысль человеческая бездонна!!!))) Я могу понять когда пакет в сумке с собой таскаешь,но все остальное...спички вместо освежителя и темные полотенчики с тряпочками вместо туалетной бумаги....жесть!!!
Лампочки...Света,они реально больные или как...
Все таки не жить мне боХато)))) я так как они экономить не умею))) я майонез скалкой не выдавливаю и моюсь с гелем для душа и шампунем))))))))))
У нас на работе одна тетка в возрасте смывает дома только один раз,когда "по большому" ходит,а все остальные разы так оставляет))))) экономит)))
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 07:33 am (UTC)
Я про пакеты часто думаю - в том плане, что у нас слишком много пластика в обиходе, и надо бы сократить его количество *опять же с точки зрения экологичности*, но не могу приучить себя носить в сумке какую-нибудь авоську)) Если есть возможность, то на кассе в супере выбираю бумажные пакеты, или саморазлагающиеся (муж всегда волнуется - вдруг пакет начнет разлагаться в пути из магазина до дома)))
А во всем остальном... мне тоже никогда не разбогатеть) Я терпеть не могу, когда вижу у кого-то засохшие чайные пакетики, оставленные для заваривания "на второй раз о_О" Не представляю, сколько можно сэкономить на том, чтобы отказаться от пользования туалетной бумагой?
Ну если уж на то пошло - гигиеничнее, наверно, воспользоваться душем вместо тряпочек *хотя, тут вода будет расходоваться о_О*В общем, я в шоке, честно!
А разрезанные пополам ватные палочки? Зачеееем???
Зато, можно, наверно, не выбрасывать новогоднюю елку, а нарезать веточек с нее, сложить в туалете, и поджигать)))
Моя коллега, заряжавшая мобильник на работе много чего еще выдавала. Надо сказать, зарплата у нее была очень даже приличная, но она не стеснялась донашивать мужские брюки, например. А в период заготовок брала у нас в лаборатории уксусную кислоту, чтобы не покупать ее в магазине, да много чего еще было.
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 5th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahusia - Nov. 5th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 5th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
nunushik
Nov. 5th, 2014 07:39 am (UTC)
Чайные пакеты меня просто убивают!!! Это и так не чай,а если его еще и вторяком заваривать.....жесть....тогда уж проще просто кипятка попить)))еще экономнее будет))
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 07:40 am (UTC)
Вот-вот!
(no subject) - mahusia - Nov. 5th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nunushik - Nov. 5th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahusia - Nov. 5th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
life_with_knife
Nov. 5th, 2014 08:01 am (UTC)
жестяга. особенно тряпочка вместо туалетной бумаги.
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
Меня тоже порвало о_О
bynu_7
Nov. 5th, 2014 08:19 am (UTC)
Не быть мне богатой)))судя по тому ,как надо экономить,мы страшные транжиры)))
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 08:23 am (UTC)
Я тоже смирилась с мыслью, что не попасть мне в список Forbes))
livejournal
Nov. 5th, 2014 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
griottes09
Nov. 5th, 2014 08:39 am (UTC)
Сколько, все таки разных странный людей существует )
У меня экономия такая получается.. непроизвольная )) Когда шью , вяжу что-то или перешиваю (да ты видела ) Так это увлечение..
Или , про пакеты.. мне, не помню в каком магазине *у них акция была, дали сумочку-авоську из хлопка. У меня теперь всегда она в сумке лежит . Она прочная и удобная . Да, такие сумочки у нас часто раздают просто на улицах , те кто за экологию. И понять можно ! ))
В остальном все просто.. уходишь из дома , выключаешь, свет. Не лить воду без дела . Вроде все )))) Из меня эконом, чесслово, никакущий ! Но вот помню в советские времена мамина тетя из \москвы варила сосиски и на "бульоне" позже готовила супчик. Мама была в шоке ) Или еще помню свекровь моей старшей сестры.. та не чистила зубы (наверное тоже экономила) она вытирала их тряпочкой !!! Или.. она всегда стирала на руках. А в то время уже в каждом доме была простая, но стиралка !
Я думаю, можно сэкономить купив, например что- что в период скидок. Хотя против покупки одежды со скидками. Иначе ты всегда будешь "не по моде" одет ))) Но это мое мнение. А такое, как мебель, быт. техника , постельное .. и много другое, почему бы нет !
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 01:33 pm (UTC)
Вот и я никакой эконом)
Твои рукоделки мне очень нравятся - они всегда стильные, крастивые, современные. У меня руки не оттуда растут, поэтому я, к сожалению, подобными вещами не занимаюсь.
Распродажи меня, конечно, радуют - всякие акции в магазинах, заказ товаров по интернету, если это дешевле, ну и т.п.
Свет-воду стараюсь экономить, но сидеть в полутьме или реже мыться) ради экономии не стану.
Варить суп на воде из-под сосисок - это еще додуматься надо о_О А по поводу зубов) знала одну даму, которая вместо чистки зубов жевала веточки и другим советовала о_О
В общем, да, много чудаков на свете
mahusia
Nov. 5th, 2014 09:09 am (UTC)
последняя картинка про беляш - отпад!
повеселила ты многими советами. а некоторые очень даже разумны.
я сама стараюсь к рессурсом экономно подходить, не из-за денег, а из-за того, что планета наша не резиновая. например, ношу с собой тряпичную сумку. по той же причине (если не поленюсь найти ножницы) разрезаю тюбики от пасты и кремов. шампунь выполаскиваю :)
еще экономим (но тут уже не экономия, а желание есть свежее и зная, что в тарелке) тем, что готовим, и редко берем полуфабрикаты. хотя, тут очень спорная экономия иногда: сварить дома варенье получается дороже покупного, но зато ж - свое :):) еще экономия получается на том, что мы стараемся сезонно питаемся. но тут снова экономия второстепенная, а просто взгляды на более-менее (и более экологичное) здоровое питание :)
а вот проходить в мерто друг за другом или выкрутить розетки - это уже просто хамство.
а ты как "экономишь"?
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 01:42 pm (UTC)
Я согласна с экономией ресурсов, и стараюсь тоже помнить об экологии.
Меня, кстати, очень расстраивает тот факт, что у нас не принято сортировать мусор, и в общую кучу сваливается и бумага, и пластик, и стекло, и, что самое неприятное - использованные батарейки, энергосберегающие лампы и т.д.((
Полуфабрикаты стараюсь не покупать. Ту же курицу чаще покупаю целиком и разделываю сама, а не покупаю "по запчастям))" То же самое с рыбой - свежая у нас нечасто бывает, в основном, заморозка, так я никогда не покупаю замороженное филе в толстой корке льда, а беру целиковую рыбу и разделываю ее сама. Вообще, готовить дома и вкуснее и выгоднее.
Соседи мои были весьма странными людьми, но когда они выкрутили в квартире розетки и лампочки, я просто в шоке была о_О Да, это самое настоящее хамство
hin67
Nov. 5th, 2014 11:20 am (UTC)
когда я учился в техникуме , то моим соседом был Петя, который писал в тетради бисерным почерком, а так как курс некоторых дисциплин был небольшой , то обычно общая тетрадь оказывалась заполненной не до конца, а он переворачивал тетрадь и с другой стороны писал конспекты по другому предмету, все 4 года обучения писал одной ручкой.
в те времена дефицитные мне дядя подарил ручку иноземную шариковую, у которой это самый шарик был в два раза меньше, так Петя выпросил у меня стержень и потом переставлял пишущий узел на обыкновенный стержень, но на все годы ему не хватило его. как то смотрю сидит Петя с грустным лицом, ручка в руке и пристально смотрит на нее , я тоже пригляделся- шарик выскочил из стержня не выдержал наверно сотой перезарядки...
никогда не участвовал сей кабальеро в наших пирушках и прочих безобразиях.
грустно
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 01:50 pm (UTC)
Очень грустно. Не понять мне таких людей
(Anonymous)
Nov. 5th, 2014 11:55 am (UTC)
svitla-4ok.lj
В 1996 году я снимала квартиру у одного кадра,свежекупленную,с чудовищным недоремонтом.На балконе стояла деревянная с кинескопом,облуда от телевизора.Дядя интересовался,нельзя ли её починить,за недорого.,т.к. муж мой радио инженер.Пустую деревянную оболочку с экраном.!Сам персонаж до глубокой осени ходил в рубашке с короткими рукавами,с олимпийскими кольцами и принтом"олимпиада 80".это спустя 16 лет от события!Удивительнее другое,трудился он стоматологом,имел свою практику,а квартиры сдавал,причём их точное число,как и гаражей,я не знаю.
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 01:55 pm (UTC)
Re: svitla-4ok.lj
А ведь чаще всего именно те, кто в попытке экономии доходит до маразма, вовсе не нуждаются в средствах. Для чего они отказывают себе во всем, непонятно.

VFL.RU - ваш фотохостинг
lengvizd
Nov. 5th, 2014 01:06 pm (UTC)
я экономлю на спичках - купили плитку с электроподжигом.
svitla_4ok
Nov. 5th, 2014 01:57 pm (UTC)
Ну это классический способ экономии)
agro_al
Nov. 5th, 2014 02:28 pm (UTC)
Не бейте меня, но я признаюсь - 1 и 2 пункт про меня. Но не с целью экономии денег. Просто мне жалко выбрасывать то, чем еще можно пользоваться. Крем, пасту и мыло (слепленными кусочками я стираю носочки) использую до конца))).
Но когда переезжала кафель и сантехнику не вырывала... Более того оставила кухню и диван, зачем ломать, пусть пользуются. У всех при новоселье трудности).
svitla_4ok
Nov. 6th, 2014 05:01 pm (UTC)
Я пользуюсь жидким мылом), а шампунь, когда подходит к концу, просто ставлю вверх ногами на полку, иначе у меня не хватае терпения дождаться, пока он выльется из флакона), поэтому он и так весь расходуется, до последней капли практически.
Соседи мои меня просто убили, когда выкрутили всю электрику о_О Мы тоже при переездах оставляли часть мебели
(no subject) - agro_al - Nov. 7th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
g_allinka
Nov. 5th, 2014 02:33 pm (UTC)
И ))))))))) и бр-ррр...от"тряпочек вместо бумаги"...Гоголевского Плюшкина бы в наше время - вот бы его экономии не было предела!)))));-)
А все равно"скупой платит дважды" и никакой экономии.На чем экономят-то?На удовольствии или на чистоте.
Я,наверное,в одном "экономная":когда свет не включаю во всех комнатах,если в одной нахожусь и воду не лью,если ею в данный момент не пользуюсь.Все!))
svitla_4ok
Nov. 6th, 2014 05:05 pm (UTC)
Привет, Галинка! Я просто в шоке была, когда нашла это. Ну не экономия это, мне кажется, что это как-то иначе называется))
Воду и свет - да, зря не расходую, но тоже в одной ванной всей семьей не моемся)))
tatiaz
Nov. 5th, 2014 02:48 pm (UTC)
Забавно. Про тряпочки - вообще жесть.
svitla_4ok
Nov. 6th, 2014 05:10 pm (UTC)
Тряпочки - это контрольный о_О
olga_kulikoff
Nov. 5th, 2014 03:23 pm (UTC)
Ниасилила прочитать все способы, ибо поплохело((( Не могу я так марамойствовать, до отвращения иногда доводят уж очень экономные способы. Типо обмылки прилеплять к целому кусочку, или помаду выколупывать ... бррр... Есть такой технический термин: неиспользуемый остаток. И все, надо смириться, что флакончик лака на изнанку не вывернуть, надо просто выбросить.
А жадность человеческая безгранична, это я про соседей, что лампочки выкручивают ( ага, знакомо, мы же много раз переезжали).
Хотя моя бабушка любит пословицу: скупость-не глупость))))
svitla_4ok
Nov. 6th, 2014 05:12 pm (UTC)
Оль, вот точное слово - марамойство!
Соседи мои вообще были очень странными людьми, но даже от них я такого не ожидала о_О
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com