Светлана (svitla_4ok) wrote,
Светлана
svitla_4ok

Categories:

ЗЛОБНОЕ. ПРО СБЕРБАНК

сбербанк

Фото из интернета

Не теряю надежды на то, что хотя бы часть моих недобрых пожеланий в адрес Сбербанка России рано или поздно сбудется о_О Пусть не все - учитывая то, как часто и много всего я им желаю, достаточно будет мАлой части для того, чтобы я была удовлетворена.
Некоторые посвященные давно в курсе моих непростых взаимоотношений с этой организацией) Я рассказывала, например, о том, как я пыталась пополнить счет карты через терминал, и из-за сбоя мои деньги просто не зачислили на счет. После долгого разбирательства мне таки вернули меньше половины суммы, заявив, что лишних денег они не обнаружили о_О
После повторного заявления, и, не менее долгого разбирательства, мне вернули оставшуюся сумму, сопроводив ее жалостливыми словами о том, что, хоть денег в терминале и не обнаружилось, Сбербанк России решил возместить мне ущерб из собственных средств *тут я долго плакала*
Потом было подключение смс-оповещения... Это тоже очень длинная и грустная история) По непонятной мне причине никаких оповещений об операциях по карте я не получала, кроме сообщений о том, что с моей карты списаны деньги за услугу.
К этому можно добавить еще кучу мелких и не очень неприятностей, опять же связанных со СБ - проблемы с онлайн-банком, разногласия в выписке со счета по карте и реальной сумме, там находящейся и много-много другого. Всего этого достаточно для того, чтобы сделать вывод - хочешь сохранить психическое здоровье, обращайся в Сбербанк как можно реже. Так я и делаю...
НО! Сегодня мне пришлось снова столкнуться с ненавязчивым сервисом СБ. Мне нужно было оплатить налог. Сумма небольшая - 180 руб., но раз уж неуплата налогов чревата бессоницей, отправилась платить.
Местные налоги можно оплатить в терминале, но у меня был налог краснодарский. Буквально месяц назад я уже оплатила подобный налог в Сбербанке, но это извещение пришло позже. И вот, отстояв 40-минутную очередь, я услышала, что теперь иногородние налоги оплатить в СБ невозможно. У них, дескать, поменялось програмное обеспечение, и эти платежи не проходят.
Конечно, я не банковский работник, но тогда объясните мне кто-нибудь - почему, имея на руках ВСЕ необходимые реквизиты, я не могу совершить платеж? Почему любой коммерческий банк берется перевести мои деньги *перевод без открытия счета*, правда, я должна заплатить за эту услугу 150 руб. *сумма налога, напомню, 180 руб.*
Деньги небольшие, но во-первых, это смешно - платить за услугу сумму, практически равную сумме самого перевода, и, во-вторых, почему, черт возьми, сам Сбербанк России не может совершить платеж таким же образом?
Короче, налог я не заплатила, потеряла время, нервы и остатки доверия к СБ Росии.
Очень надеюсь, что место в аду для них уже готово... Но, хочется знать - есть кто-нибудь, кто может сказать что-нибудь хорошее в их адрес? Может, это только у меня с ними не складывается?

Tags: контрольная закупка, мизантропия
Subscribe
promo svitla_4ok апрель 8, 2016 09:03 73
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments