?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 66
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
annushkapahomov
Dec. 15th, 2013 01:25 pm (UTC)
Бог с ним, с шампанским. Светик, как прошёл день рождения?
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 02:00 pm (UTC)
Хорошо прошел. Я так согласна отмечать дни рождения - по-семейному, душевно так получилось.
Правда, с готовкой я, все-таки, не удержалась и приготовила больше, чем планировала))) Но тоже как-то само это получилось, я даже не устала, и все так душевно вышло. Жаль, что фотоаппарат меня подвел *наверно, придется новый скоро покупать, потому что он уже третий раз такую козу мне устраивает - батареи больше половины, а он отключается и баста!* Я прям расстроилась, потому как в кои-то веки приготовила говядину "Веллингтон", и хотела обязательно запечатлеть, а он, .ука, взял и сдох(((((((((((
annushkapahomov
Dec. 15th, 2013 02:30 pm (UTC)
А, может быть, батареи не хватило на то, чтобы показывать изображение на экране, но можно было ещё смотреть в глазок, через видоискатель *пытаюсь дать ему последнюю надежду*? Но это уже жопа. Мне такое выкинул мой единственный купленный несколько лет назад смартфон - ровно через год, на следующий день после окончания гарантии аккумулятор перестал держать заряд. Если раньше он держал 3-4 дня, то тут резко стал держать только 12ч, и садится в ноль. Аккумулятор поменяла, стоил 1000руб тогда, да и ехать за ним пришлось черти куда. Но это не спасло ситуацию. Позвонила в сервисный центр, там сказали, что это болезнь той модели НТС, что у меня была, и у кого-то она лечится, у кого-то нет - никто никаких гарантий дать не может. Так я и не стала больше тратить на него деньги, а купила самый дешевый телефон Самсунг за 890руб, чтоб только звонил, так он и заряд по 14 дней держал о_О!!!

А что за говядина была? А давай ты её ещё раз приготовишь, если вам она не надоела (ладно, сделай перерыв несколько недель - допустим, на Рождество), и сфотаешь (перед этим зарядишь фотик).
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 02:49 pm (UTC)
Нет, он именно просто отключился, и сигналка даже не горела((( Короче, я давно хочу новый фотоаппарат, наверно, он это чувствует)))
У меня есть мыльница, но, я, наверно, тупая - не могу там в настройках разобраться, а на автомате мне не нравится снимать. Надо, все-таки, засесть за инструкцию и изучит, чтобы, если что, хоть им снимать в таких случаях((
Кстати, я с расстройства даже не вспомнила, что можно было ведь на телефон снять о_О
А про НТС - мужу купили, так он, да, заряд плохо держит, но это еще от приложений зависит, какие на него установлены, а он уж постарался, наустанавливал всякой фигни о_О А еще у него смарт все время посылает ему сигналы о наличии сети. Каждые 5-10 минут дилинькает, заколебал уже! Дома сеть стабильная, а стоит выйти из дому, так он его и начинает оповещать. Уже и в салоне спрашивали, что делать, никто ничем поочь не может(((
Говядина была вкуууусная - с грибами, в слоеном тесте, такая обалденная! Буду делать обязательно, только загвоздка в том, чтобы вырезку достать говяжью. Но я буду стараться и обязательно сфотаю. Рецепт стОящий!
annushkapahomov
Dec. 15th, 2013 02:56 pm (UTC)
Вчера клиентка тоже жаловалась на свой НТС - в итоге купила какой-то Самсунг вообще за 650руб (да, цены НИЖЕ))))), так как сил бороться со смартфоном уже не было (читай - сдох). А вот у мастера нашего, вроде, без нареканий. Уж не знаю, кому как повезёт, что ли? Или зависит от модели? Короче, я НТС больше никогда не куплю. А ведь тот мы покупали вместе с братом, точно такой же, как у него - он ему не нарадовался (на тот момент уже второй год им пользовался).

Оооо, ты могла сфотать на телефон??? У меня-то на моём камера 0,3МП - можно даже не пытаться использовать его в качестве фотика.

Ну что ж, ждём повторения, когда "досташь" вырезку. У тебя там что, советские времена???

Ну, и читай инструкцию к мыльнице - может, тебе и придётся ею пользоваться пока.
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 16th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 16th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 16th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nunushik - Dec. 15th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 15th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
oleg_a
Dec. 15th, 2013 02:41 pm (UTC)
Красиво! Шикарное украшение стола.
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 02:50 pm (UTC)
Да, надо попробовать воспроизвести
oleg_a
Dec. 15th, 2013 02:51 pm (UTC)
Я поручу своим женщинам!
nunushik
Dec. 15th, 2013 04:16 pm (UTC)
Ты говядину Веллингтон готовила???Ну мать,я знала что ты шикарная женщина.А ты еще и повар уровня Мишлен,оказывается!!!!!Светуля,я сражена наповал!!!!Для меня Веллингтон-нечто не поддающееся даже осознанию))))
А декор прикольный,спасибо за картинку)))

svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 04:48 pm (UTC)
Да!!!!!!!!! Я сделала это!!!! По рецепту Рамзи. Получилось чудесно! И, кстати, Наташ, здесь главный секрет в хорошем мясе, все остальное на удивление просто оказалось.
Блин, как же я скорблю, что не получилось сфотать(((((((
nunushik
Dec. 15th, 2013 04:51 pm (UTC)
Значит меняй фотик,или изучай свою мыльницу.И ищи хорошую вырезку.Я так понимаю что не я одна требую продолжения банкета))))))Повторяй Веллингтон!!!
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 05:22 pm (UTC)
Я бы поменяла, да сейчас пытаюсь экономить. Мне в январе круглую сумму надо выложить нашему прорабу, а денеХ нет((((( Так что, буду изучать мыльницу, и искать мастера, чтоб фотик показать. Но сейчас важнее найти вырезку, ага)))) Сама хочу повторить
soninababuly_m
Dec. 15th, 2013 05:02 pm (UTC)
Не...ну ананас,конечно-классная задумка.но как ты с Веллингтоном -то промахнулась?Это ж можно сказать мечта всей моей кАлинарной жизни-сделать это мясо,а я боюсь,что оно не пропечётся ...То есть тесто запечётся ,а мясо нет...А ты...а ты...Ну вот как так можно!?Буду теперь ждать следующего раза)))
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 05:05 pm (UTC)
Марина! Если купить хорошее мясо - 100% получится все!!! Я прям гордюсь собой!)))))
Я теперь поставила перед собой цель - купить вырезку!))))))
soninababuly_m
Dec. 15th, 2013 05:32 pm (UTC)
Я вот подожду твоих разъяснений!Так что-давай ищи мясо!
svitla_4ok
Dec. 15th, 2013 05:37 pm (UTC)
Слушаюсь, мой дженераль!)))) В четверг поеду искать рекомендованного мясника, надеюсь, что мне повезет!
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 15th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 15th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Dec. 16th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
sole_soledad
Dec. 15th, 2013 09:09 pm (UTC)
Симпатичная бутылочка! Прочитала все комменты... да ,жаль что фотик подвел...
Света, а ты по фоткам заключительный пост делала? Неужели я проглядела?
svitla_4ok
Dec. 16th, 2013 05:56 am (UTC)
Я в том же посте подписала все фотографии, так что, иди смотри ;-)) http://svitla-4ok.livejournal.com/36173.html
lovechara
Dec. 16th, 2013 04:59 pm (UTC)
Написала и куда то пропало...ладно я не гордая еще напишу! Хорошо последней приходить в гости, все комменты прочитала!!! Тоже хочу рецепты. А вот у нас нет м-на Метро и где взять Савоярди? На фото это Савоярди? как говорил Никулин- Нет? Будем искать! А новогодняя поделка мне понравилась, давай еще идеи!!!
svitla_4ok
Dec. 16th, 2013 05:04 pm (UTC)
Люда, я там дальше уже и про тирамису написала)) На фото - савоярди, да. Еще это печенье может продаваться под названием "Дамские пальчики" В обычных магазинах оно тоже бывает. А какие у вас есть крупные гипермаркеты? Ашан, или Окей есть? Там могут быть.
lovechara
Dec. 16th, 2013 05:56 pm (UTC)
У нас крупные сети -Петровский, 5 шагов, ГарантХХ1, Вкусомир...были супермаркеты и гипермаркеты, сейчас все площади отдаются в аренду ...))
svitla_4ok
Dec. 16th, 2013 06:04 pm (UTC)
Ой, это, наверно, ваши местные, я про такие и не слышала(( Люда, а хочешь, я тебе пришлю савоярди? Мне совсем не сложно.
(no subject) - lovechara - Dec. 16th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Dec. 17th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Dec. 17th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
gemchugina1967
Dec. 17th, 2013 10:08 am (UTC)
Светочка, привет! Классненько бутылку задекорировали!!!!!!!!!!
svitla_4ok
Dec. 17th, 2013 10:12 am (UTC)
Привет, Танюш! Да, мне тоже понравилась идея. И ведь все просто!
gemchugina1967
Dec. 17th, 2013 10:12 am (UTC)
И красиво, и празднично, и необычно.
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com