?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#наширукинедляскуки



Давно хотела обсудить... Скажите, как вы относитесь к украшению блюд? Лично я это дело категорически не люблю. Мне и карвинг не нравится, хотя некоторые его считают чуть ли не шедевром кулинарного искусства, а уж всякие конструкции на тарелках поваров-любителей иногда вообще в недоумение приводят.
Не буду сейчас говорить про мастичные торты - это отдельная тема. Меня интересует ваше отношение к "уткам о пяти ногах" или "черту из котлеток", а особенно к блюдам, украшенным "для деток" - все, наверно, помнят "волосатые сосиски" и прочие "шедевры".
Для меня слова "а иначе ребенок плохо ест" - совсем не мотивация к тому, чтобы лепить башни из картофельного пюре, или вырезать буратино из говяжьей печени. Я уж не говорю о том, что выглядит это в большинстве случаев неаппетитно, так ведь еще пока хозяка лепит свои скульптуры, еда просто-напросто остывает. Неужели нельзя найти какие-то более приемлемые способы для того, чтобы накормить ребенка, нежели подать ему к обеду какую-нибудь избушку из успевшего заветриться пюре или пиццу, украшенную слипшимися макаронами? *кстати, попытки украсить пиццу меня вообще повергают в недоумение - по-моему, дети и так хорошо едят ее, а если нет, так не такая уж это полезная еда, чтобы еще так и изгаляться над ней*
Лично мне кажется, что вкус надо воспитывать с детства. В том числе, вкус к хорошей еде, еде без всяких сложносочиненных конструкций на тарелке. Может, лучше приготовить что-нибудь вкусное, что ребенок съест с удовольствием, а свободное время потратить не на то, чтобы "сваять" что-то непонятное из съедобных продуктов, а заняться с ребенком той же лепкой из соленого теста или чем-нибудь другим, что ему будет интересно?
Вы "украшаете" еду? А как относитесь к появлению подобных шедевров в вашей ленте? Как считаете, нужно ли высказывать автору свое мнение о его творчестве, или лучше просто промолчать? Я обычно малодушно молчу - вроде бы и обидеть человека не хочется, но и комментировать типа "как красиво" не могу - а вдруг человек вдохновится такими комментариями, и с еще большим рвением начнет "творить" о_О

[Шедевральное, например о_О]
promo svitla_4ok апрель 8, 2016 09:03 66
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
annushkapahomov
Oct. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
Про меня ты и так знаешь, что украшение еды и я - полностью несовместимые понятия. А уж чересчур излишества... Я сначала молчала, а потом отписалась от одной такой дамы - просто устала. И зачем оно мне?
annushkapahomov
Oct. 27th, 2015 11:21 am (UTC)
А теперь я открыла шедевр и побежала сбл...уть((((
Где ты его нарыла???? Хорошо, что скрыла )))
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Oct. 27th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 27th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Oct. 27th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Oct. 27th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
mariareznor
Oct. 27th, 2015 11:25 am (UTC)
Для меня все зависит от контекста.
Я приемлю какие-то сердечки и солнышки из блинчиков на завтрак, японские бэнто, например.
И для детей какое-то инфантильное оформление для меня норм, если это действительно аккуратно и мило, конечно. Детям ведь нравится, не думаю, что это может вкусу повредить.
Карвинг немножко перебор для меня, хотя я считаю, что у него есть своя зона уместности. На мой взгляд, карвинг не совсем про еду.
А, вот, всякие фантазийные сюжеты с селедкой под шубой в главной роли, несъедобные предметы на тарелке - это перебор, хотя я спокойно к этому отношусь, в гостях бы попробовала молча, в ленте стала бы комментировать только в самом крайнем случае.
Но и фантазийные сюжетные сервировки тоже бывают оформлены со вкусом.
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 11:30 am (UTC)
Ну, в общем, в этом есть резон - пара капель соуса на яичнице в виде рожицы выглядит забавно, и детей радует, конечно, или та же яичница в формочке пожаренная - тоже мило.
Но я именно о таких проявлениях как селедка в виде снегурочки, или салат в виде русалки о_О
Просто у меня тут недавно лента изобиловала очень фантазийными композициями - это был реальный треш.
(no subject) - mariareznor - Oct. 27th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
ziuk_cook_book
Oct. 27th, 2015 11:29 am (UTC)
Боже! Я ж теперь спать не смогу - это ж какой-то Франкенштейн! :))) Вот это фантазия у того, кто такое сделал!
Я признаю только разумное украшательство. Например, салат "Гранатовый браслет", некоторые умеренные варианты "Селедки под шубой". Если какое-то блюдо украсить зеленью, икрой, каперсами и т.п. - тоже за. Но вот описанные тобой извраты не понимаю :(
И, что немаловажно, украшательство должно быть съедобное! Шедевральная "Селедка под шубой", может, и прикольна, но рыбная голова в еде - это как-то через чур!
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 11:36 am (UTC)
Я тоже была ранена прямо в сердце этим произведением)) Думаю, что творца стоит опасаться)
Ну так-то да - украсить блюдо зеленью, овощами, икрой и т.д. - это красиво и нарядно. Но когда на пицце сооружают какие-то композиции из картофельного пюре, макарон, каких-то еще совершенно чужеродных для этого блюда продуктов, то выглядит это, мягко говоря, непонятно - если подать такое к столу, сразу и не определить, чтО это.
paprika_andlife
Oct. 27th, 2015 11:42 am (UTC)
Я надеюсь, что мои кораблики из картошки с парусами из сыра и флажками из кукурузы здесь не при чём? А то я их тоже пару дней назад в ленте показывала :) Я их делала, потому что была причина. И об этой причине написала целый пост...

Тема сложная, потому что "украшение еды" и "чем накормить детей" каждый понимает по-своему. В ресторанах ведь тоже еду "украшают". Ну, и конечно, нужно отличать любительские и профессиональные тарелки.

У меня в ленте тоже попадаются "завтраки для детей" в виде непонятных зверей и пейзажей, но это их личное дело :) Высказываться по этому поводу или нет - это тоже личное дело, потому что раз человек такое показывает, значит, ему и его семье это нравится.

Я недавно по одной ссылке видела, как обсуждали фото, которое где-то запостил Джейми Оливер: что-то типа змея из еды сделал со своими детьми. Но он не побоялся это показать всему миру, потому что и он, и его дети относится к этому совсем не так, как те люди, которые его обсуждают.

А вот в одном сезоне "Мастер Шеф" шеф Бастианич выкинул в мусорницу совершенно безобидные корзиночки из кабачков, которые сделала одна из участниц: они ему не понравились, и он продемонстрировал это на камеру.

Что касается карвинга, то это явление нужно рассматривать в историческом и культурном контексте. До сих пор эти традиции поддерживаются в азиатских государствах - там, где они и зародились. Есть, например, "придворные специалисты по карвингу", проводятся соответствующие курсы, соревнования и т.д. Там карвинг - это искусство.

Так что не бери в голову. Просто занимайся тем, что нравится тебе самой, а всех остальных не переделаешь. "Нямки", "майонезики" и вот такие мишки никуда не денутся. И если они тебе в жизни не надо, то и не обращай на них внимания - здоровее будешь, как говорится :)
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 11:53 am (UTC)
Нет-нет! Кораблики из картошки и т.п. украшения я как раз считаю уместными (я их, кстати, еще не видела - ибо была в отъезде, и в ленту почти не заглядывала)
Разумеется, личное дело каждого - как относиться к подобного рода вещам. У нас дома дальше грибочков из яиц или лодочек из перца или картошки никогда дело не заходило)
Справедливости ради хочу заметить, что иногда в сети встречаются очень милые картинки всякого рода украшений - типа овечек из цветной капусты и маслин. Но тут еще речь идет о ожиданиях и реальности - повторить далеко не у каждого получается)
(no subject) - paprika_andlife - Oct. 27th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
sveta_harlamova
Oct. 27th, 2015 12:05 pm (UTC)
Хм. Мое отношение к подобным вещам,ты давно знаешь.
Я все могу понять,хотя,ковыряние(скульптурналепка) в еде,мне не нравится. Меня дико волновал вопрос-это же уже остыло. За чем детей холодным кормить?
Ну и я из той серии,кста,наши все с тобой подруги(знакомые) таак детей (внуков)не "балуют"(слава колокольчикам):-)-еда есть еда. Она должна быть вкусной. У меня у самой ребенок есть,пусть и подросток,но увидев такое "изящество",думаю,аппетит бы напрочь пропал. (навсегда):-)
П.С хорошая идея-слепить нечто подобное(надеюсь я правильно поняла,о чем речь,не ходила по ссылкам?).чтобы наконец-то,доченька моя перестала есть вечерами,а потом стонать-у меня тут мамО,что-то лишние висит,посмотри(под лупой можно разглядеть,чё уж))))
З.Ы любопытство меня сгубило все же((((((( Вот зачем я открыла картинку?(((((((
Ужас.Повесить на холодильник, что ли-мотиватором будет.
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 12:17 pm (UTC)
Ну йомаё! Ты тоже этого медведика первый раз видишь? Согласись, что на его фоне все остальное очень даже ничего выглядит?))
В самом деле, пусть лучше ребенок съест горячую кашу, чем вылепленного из нее черта какого-нибудь о_О
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Oct. 27th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 27th, 2015 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_kulikoff
Oct. 27th, 2015 01:07 pm (UTC)
Свееетааааа!!!! за что????????????? Глянула подкат, а там цыплячий Франкенштейн????????????? Как теперь ЭТО развидеть????????????
Я не украшаю ни салаты, ни торты! Не умею. Но если в гостях кто из хозяек такое забабахает, хвалю. А чё? Человек старался, ей приятно, а от меня не убудет))) Малодушно, дааа.
Мне всегда жаль времени на украшалки, думаю, хорошо приготовленная еда априори должна красиво выглядеть. И украшать ее- только портить))))

Edited at 2015-10-27 01:09 pm (UTC)
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 01:16 pm (UTC)
У меня еще много есть картинок для вас, мои маленькие друзья *демонически хохочу*
Воооот! Ты правильно сказала - хорошо приготовленная еда и так красива! Я, к счастью, живьем никогда не сталкивалась с украшательствами.
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 27th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 27th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 27th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Oct. 27th, 2015 01:19 pm (UTC)
Светаааааа!!! Этот, с позволения сказать, медведь - это нечто!!!!! Я не просто в шоке, я в ах..е! Хотела текст сначала прочитать, но боюсь страничку на верх поднимать))) Меня от одних воспоминаний передергивает и потряхивает)))))
Я не помню про что писать то надо)))) А, про украшательство же, точно))))
Карвинг мне нравится как вид искусства. Ну бывает же резьба по дереву, бывает и резьба по фруктам-овощам. Красиво. Но это не еда.
Украшать я в принципе люблю. Веточкой укропа, цветочком из морковки, еще чем нибудь подобным. Ну ты поняла. Как все НОРМАЛЬНЫЕ люди. Если как нибудь красиво выложена нарезка, мне тоже нравится. Я прям завидую, что кто то так умеет. Ну а перебор, он везде перебор. Главное не прейти грань.
Ну и про деток. Еда для них ЕСТЕСТВЕННО в первую очередь должна быть вкусной, ну и по мере возможности полезной. Рожица из яйца, думаю, не повредит. Тот же цветочек из морковки тоже. Каюсь, мечтаю попробовать спагетти в сардельке)))))) А вот всякие выкладывания картин, пейзажей, зверюшек, мишек (чур меня, чур, изыйди из памяти) идиотизм.
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 01:25 pm (UTC)
Я же очень редко пользуюсь спойлером - ты должна была насторожиться))))
Ну да, если карвинг не рассматривать, как еду, то ничего, да. Хотя, меня все равно не впечатляет.
Я так-то тоже украшаю, как "нормальные люди") - именно, во всем должна быть мера. Уж лучше творчеством каким-нибудь заняться, если руки чешутся)
Хотя, каюсь, однажды я лепила снеговиков из сырного салата - я упоминала об этом. Мои скульптуры были похожи на пленных немцев, ага) Но это было очень давно, только это меня и может оправдать как-то))
(no subject) - vd_juliya - Oct. 27th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Oct. 27th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Oct. 27th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Oct. 27th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Oct. 27th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
tanyshishka
Oct. 27th, 2015 01:26 pm (UTC)
Свет, ужас какой у тебя под катом ( не дай бог во сне присниться). На диете если сидишь- хорошо на такое поглядывать для уменьшения аппетита. Я думаю, во всем должно быть чуйство меры. Если человек умеет это делать красиво, то флаг ему в руки. А вот если нет - тогда вот "такоэ" получается.
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 02:20 pm (UTC)
Да, я когда эту картинку увидела, чуть плохо не стало) Надо на холодильник вешать, чтоб реже туда заглядывать)
В том-то и беда, что красиво мало у кого получается, чаще какие-то страшилки выходят
lovechara
Oct. 27th, 2015 01:47 pm (UTC)
Светик, это что....ты где ЭТОТ ужас взяла? У меня уже ...спазмы начались, я очень реактивна на такое...)) Прочитала коменты и поняла, что буду повторяться. Я так же не признаю всякие треши, карвинги, к тому же я очень брезглива, я сразу думаю, сколько этот продукт находился в чужих руках...)) Мой муж в гостях первым делом идет на кухню и предлагает свои услуги по чистке и нарезке ...селедки и скумбрии, он это делает чисто, а иначе есть не будет, сказал, что не видел ни у кого чисто разделанной рыбы...)) Сама я полностью согласна с Олей К. - еда должна быть вкусной, значит она уже красива!!! Но я восхищаюсь салатами Тани Братковской, вот это шедевр и вкусный шедевр, его хочется съесть.
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 02:24 pm (UTC)
Вот я тоже всегда представляю себе, сколько времени провела в руках та же картошка, пока из нее какого-нибудь котика лепили. Зачем?
У Тани хороший вкус - ее торты, салаты, да и остальные блюда всегда элегантно поданы. Такое не всем дано, и я считаю, что кухня - не то место, где можно удовлетворять свои творческие амбиции, если таланта и аккуратности нет.
Думаю, этот мишка всем надолго запомнится))
(no subject) - lovechara - Oct. 27th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Oct. 27th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 30th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Oct. 31st, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
elalii
Oct. 27th, 2015 02:14 pm (UTC)
Света! То, что под КАТом, показывай чаще!!!!
Я, глянув, сегодня точно обойдусь без ужина))))
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 02:24 pm (UTC)
Можно на холодильник повесить))
(no subject) - elalii - Oct. 27th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 27th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 27th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 27th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
_mikusha_
Oct. 27th, 2015 02:16 pm (UTC)
ой фу, а картинка, просто ааааа! франкенштейн отдыхает!
svitla_4ok
Oct. 27th, 2015 02:25 pm (UTC)
Вот какое больное воображение надо иметь, чтоб такое сотворить? Автор точно маньяк какой-то)
(no subject) - _mikusha_ - Oct. 27th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
na_tu_sy
Oct. 27th, 2015 03:05 pm (UTC)
Светуль, я,когда заглянула в ссыль - офигела! Я бы сказала, что это уже просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!! А как же! Я считаю, что одно ТО, что ребёнок должен потом видеть, как для него, * сшитого с той любовью мишкой*,режут на запчасти .....это воспитание маньяка!)))) А для подростка, чья психика уже окрепла - это убьёт весь аппетит напрочь!
Я очень люблю украшать еду, но в разумных пределах. В ход идёт зелень, лимончики,маслинки, помидорки,перцы, отварные : морковочка, яйца, свекла. Из этого всего делаются обычные нежнюсенькие украшения, подходящие к блюду. Опять же, это всё в минимальных количествах и , в основном на праздничном столе. Карвинг очень люблю, но (!!!), как самостоятельное, отдельное искусство, как правило на выставках или при оформлении витрин.
Для детей , особенно маленьких никаких украшений не терплю! Нужно приучать ребёнка к еде, а не к * пляскам с бубнамЕ * родителей, чтобы их чадо хоть что - то съело!
Комменты дамам, с извращённым взглядом на украшение еды пишу, но не в жёсткой форме, ведь каждый имеет право на собственное мнение. Почему не в жёсткой форме - всё просто: чтобы человек не ожесточился,а просто задумался. Но если нашего мнения будет больше, думаю,что человек пересмотрит свои взгляды.......если не всё запущено. ну, как-то так....)
svitla_4ok
Oct. 30th, 2015 09:01 pm (UTC)
У нас Кирюшка отказался есть печенье "Медвежонок Барни", и расплакался, когда увидел, что Дима его съел(
Представляю, что было бы с ним, если бы он увидел этого медведя о_О
Натуль, я видела, как ты сервируешь столы, украшаешь блюда - у тебя все в меру и со вкусом. А вот когда на тарелке лежит не пойми что, тут аппетит сразу пропадет о_О
По поводу детского питания целиком и полностью с тобой согласна!
(no subject) - na_tu_sy - Nov. 2nd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tu_sy - Nov. 2nd, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
ali_2
Oct. 27th, 2015 04:01 pm (UTC)
я люблю по кабельному телевидению смотреть кулинарные каналы) часто смотрю французские передачи и вот замечаю разительный контраст в манере украшений блюд у них и у нас))
там если это ресторанные блюда то как правило минимум лишнего, ну соус они любят, но главный ингредиент блюда виден, а у нас... закидают сверху зеленью или еще чем, ужасно выглядит
там выше вспоминали рыбную голову в селедке под шубой, вот действительно ацкий ад)))
svitla_4ok
Oct. 30th, 2015 08:51 pm (UTC)
Да-да, наши рестораторы, так сказать, тоже недалеко ушли от хозяюшек)
g_allinka
Oct. 27th, 2015 04:30 pm (UTC)
Ой!!!!!!!!!!!(((((((((((
svitla_4ok
Oct. 30th, 2015 08:50 pm (UTC)
Испугалась?)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com