?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Всем привет! Вот и закончилось лето... Всех учащих, учащихся и их родителей поздравляю с началом учебного года. Школьникам и студентам - успехов в учебе, а родителям и педагогам - терпения) Ну а всем нам - теплой и сухой осени.
У нас лето пока не заканчивается, несмотря на дату в календаре. Но жара уже все равно не такая сильная и мы даже иногда начали готовить горячие блюда) Сегодня на обед - тефтели. Я довольно часто готовлю блюда из фарша, нравятся мне всякого рода котлеты, тефтели, фрикадельки и проч. Очень люблю добавлять к фаршу овщи - кабачок, капусту, морковь, картофель. И крупы использую разные - не только рис, но и гречку, булгур, кускус, киноа, или крупяные хлопья. Вот с геркулесом, например, тефтели получаются очень нежными и сочными.

ПОНАДОБИТСЯ:

- 500 г фарша (у меня из телятины и свинины - 70/30% )
- 1 луковица
- 2 зубчика чеснока
- 1/2 небольшого пучка петрушки
- 1/2 ст. овсяных хлопьев
- 2-3 ст.л. молока или бульона
- соль
- свежемолотый перец
- 1 крупная морковь
- растительное масло
- соус томатный

Овсяные хлопья залить молоком или бульоном и оставить на 20-30 мин. для набухания.
Чеснок и лук измельчить. Листья петрушки мелко нарезать.
Добавить к мясному фаршу набухшие хлопья, лук, чеснок и зелень петрушки. Посолить и поперчить.
Хорошо размешать фарш. Сформировать тефтели.
Морковь натереть на терке для корейской моркови или просто на крупной терке.
Форму для запекания смазать растительным маслом, на дно выложить тертую морковь.
На подушку из моркови выложить тефтели, залить томатным соусом.
Форму с тефтелями закрыть крышкой или фольгой, поставить в разогретую до 180 град. духовку и готовить примерно 40 мин. Снять крышку или фольгу, готовить еще 10 минут.


Posts from This Journal by “фарш” Tag

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 66
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
mahusia
Sep. 1st, 2015 11:27 am (UTC)
Как здорово, что ты про геркулес в тефтелях напомнила! Я так раньше делала, а потом забыл
.
svitla_4ok
Sep. 1st, 2015 08:35 pm (UTC)
А я уже и забыла, когда с рисом готовила тефтельки - в последнее время чаще всего именно с геркулесом делаю

Edited at 2015-09-01 08:36 pm (UTC)
g_allinka
Sep. 1st, 2015 11:38 am (UTC)
Светик,какая ты умница!Я про геркулес в тефтели - забыла,как и не помнила!))) Все делаю точно так,только рис отварной добавляю в фарш.Теперь геркулес - "наше все"!Спасибо! )))
svitla_4ok
Sep. 1st, 2015 08:33 pm (UTC)
Галинка, привет! Я с геркулесом очень люблю тефтели готовить, как-то у нас этот вариант лучше всего прижился)

Никак не могу прочитать твое сообщение на ММ о_О На майл захожу, но кроме главной страницы больше ничего не грузится о_О Вчера в очередной раз предприняла попытку, но опять безуспешно( - сообщения не открываются совсем.
(no subject) - галина - Sep. 2nd, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 2nd, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_allinka - Sep. 3rd, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 6th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
sveta_harlamova
Sep. 1st, 2015 01:15 pm (UTC)
А вотЬ и я,привет,дорогая! Спасибо за поздравления и пожелания(очень трогательно,прониклась и прям..ну ваааще,пустила скупую слезу))
Мда,вот оно,первое сентября:-) Набрала в легкие воздуха поболее .....иииии понеслась кривая в даль:-)
Какой чудный рецепт,фоточки(наконец-то я их вижу) выше всяких похвал! Обильное слюновыделение пошло(я не специально,это все ты)) и желание приготовить(подмигиваю)
svitla_4ok
Sep. 1st, 2015 08:29 pm (UTC)
Привет, Светуля! Наконец-то ты с нами!))
Вам с Ксюхой желаю легкого учебного года без всяких катаклизмов и проч. ;)
Ты как всегда, захвалила меня))
livejournal
Sep. 1st, 2015 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
agro_al
Sep. 1st, 2015 02:57 pm (UTC)
Светик, какие же у тебя стали светлые и сочные фотографии, все таки солнце творит чудеса!! А уж рецепт , чудо, так аппетитно все!
annushkapahomov
Sep. 1st, 2015 03:11 pm (UTC)
Я тоже люблю фрикадельки-тефтельки и проч. И овсянку добавляю уже давно - ооочень удобно. Даже не замачивая - она разбухает за счёт мясного сока и лука в фарше.
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 1st, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 1st, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Sep. 2nd, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 2nd, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Sep. 2nd, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
wowcook
Sep. 1st, 2015 05:22 pm (UTC)
Интересно, я с овсянкой еще не готовила Запомню!
svitla_4ok
Sep. 1st, 2015 08:16 pm (UTC)
А у меня это один из самых любимых вариантов тефтелей)
tatiaz
Sep. 1st, 2015 06:12 pm (UTC)
Жрать хочу, а у меня кухня занята сейчас, пока не доделаю все, что там надо доделать, к плите не подлезть. :( И доделывать идти лень. Дай оближу экран что ли.
svitla_4ok
Sep. 1st, 2015 07:09 pm (UTC)
Бедолага) Пусть все скорей доделается ;)
А пока можешь не только облизать монитор, но и даже куснуть))
(no subject) - tatiaz - Sep. 2nd, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 2nd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Sep. 2nd, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
olga_kulikoff
Sep. 1st, 2015 06:29 pm (UTC)
ой, с овсянкой сто лет назад делала, а потом забыла))) Но у меня хлопья дома 4 злака, тоже, наверное, можно с ними. И фарш есть в морозилке, но! Жаараааа!!!! Представь, +30С!!!! Свет, а соус ты любой брала для заливки или сама сделала?
svitla_4ok
Sep. 1st, 2015 07:06 pm (UTC)
Я люблю с овсянкой, и с кускусом - это мои фавориты) Оля, с 4 злаками тоже можно, будет ничуть не хуже.
У нас тоже жара. Опять выше 30 о_О Но мы уже слегка адаптировались. А еще у меня духовка какая-то волшебная)) - помещение не нагревает совсем. Так что, я ее периодически включаю.
Соусы я готовые вообще не покупаю, если только пассату, да и то сейчас, в сезон помидоров, грех пользоваться магазинными соусами. У меня третью неделю идут заготовительные работы)), так что, некондиционные помидоры все на соусы пускаю. Так, понемножку, уже целую кучу соусов с разными вкусами заготовила)
Если томатного соуса нет, можно даже просто хорошим томатным соком залить
(no subject) - olga_kulikoff - Sep. 2nd, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 2nd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
sole_soledad
Sep. 1st, 2015 08:34 pm (UTC)
Вкусненько, нет сомнения! И я фрикадельки готовлю и котлетки мы любим ,но готовлю их реже)Мне понравилось, что ты их в духовку отправляешь...я тушу в кастрюльке) В тефтельки добавляю рис или без ничего, если готовлю альбондигас испанские. Надо попробовать хлопья овсяные и все остальное)
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 11:37 am (UTC)
А я часто именно запкаю и тефтели, и котлеты.
Галя, попробуй, может, и тебе понравится. У меня уже все знакомые стали экспериментировать с крупами в тефтелях. Каждый что-то свое выбирает - кому-то больше нравится гречка, кому-то булгур. В общем, любой вкус можно удовлетворить
(no subject) - sole_soledad - Sep. 2nd, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
ziuk_cook_book
Sep. 1st, 2015 08:35 pm (UTC)
Ой, надо же - с геркулесом! Ведь делала и с хлебным мякишем, и с рисом и как логично было бы попробовать с геркулесом, но не приходило в голову :)
У меня, кстати, тоже сегодня на ужин тефтельки были :)
Форму эту очень нежно люблю - в ней и запеканки классно смотрятся и что-то, приготовленное кусками. И тефтели хорошо получились у тебя. Жаль только, что у нее крышки нет в комплекте
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 11:34 am (UTC)
Мне всякие тефтельки-котлетки никогда не надоедают))
Ага, мне тоже очень нравится эта форма - и по объему она небольшая, что для нас тоже актуально) Я уже привыкла вместо крышки фольгу использовать. Хотя, да, крышка бы совсем не помешала
p_i_l_a_r
Sep. 1st, 2015 08:53 pm (UTC)
Прекрасные тефтели получились. Отличная идея с овсяными хлопьями, непременно попробую. :о)
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 11:31 am (UTC)
Спасибо) Надеюсь, и тебе понравится!
duboff1972
Sep. 2nd, 2015 12:34 am (UTC)
Люблю такое дело!!))
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 11:22 am (UTC)
Разделяю вашу любовь)
vd_juliya
Sep. 2nd, 2015 01:12 am (UTC)
Я часто геркулес в фарш пихаю. И запаренный и сухой.
В голодные годы вообще из геркулеса котлеты делали и луку туда побольше и капельку фарша, для запаха))))
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 11:18 am (UTC)
Я и сейчас ирногда делаю котлетки из одного геркулеса) - даже капельки фарша не кладу туда. Заливаю бульоном мясным или грибным, и луку, да, побольше. У меня сын такие котлетки очень любил и любит
(no subject) - vd_juliya - Sep. 2nd, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
cmetanka
Sep. 2nd, 2015 07:34 am (UTC)
ммм как здорово, попробую, а то все рис да рис)))
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 10:57 am (UTC)
На здоровье)
exituss
Sep. 2nd, 2015 07:43 am (UTC)
Я тоже часто с геркулесом готовлю, особенно деткам :)
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 10:37 am (UTC)
Деткам такие блюда особенно нравятся. Да и польза от них ;)
na_tu_sy
Sep. 2nd, 2015 11:43 am (UTC)
Светуля, спасибо за поздравления, присоединяюсь к ним. И про фаршик - аналогично! Я тоже люблю разные блюда из него! У тебя всё вкусно получилось, красиво и тааак аппетитно, захотелось тефтелек. А пойду ка я и приготовлю и именно по твоему рецепту! Спасибо,дорогая!
svitla_4ok
Sep. 3rd, 2015 10:48 am (UTC)
На здоровье, Натуль! Ну про то, что наши вкусы совпадают, мы давно знаем))
(no subject) - na_tu_sy - Sep. 3rd, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
silverina1
Sep. 2nd, 2015 03:59 pm (UTC)
Мне тоже нравится овсянку добавлять в фарш)
svitla_4ok
Sep. 2nd, 2015 04:31 pm (UTC)
Мне кажется, что овсянка тут гораздо уместнее, чем рис)
(no subject) - silverina1 - Sep. 2nd, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Sep. 2nd, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Sep. 2nd, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
alisa_the_cat
Sep. 2nd, 2015 08:32 pm (UTC)
что-то очень знакомое, вроде бы даже делала котлеты с запаренной овсянкой и они вкусные, очные получаются :)
а еще вот с творогом - тоже хорошо получается :)
svitla_4ok
Sep. 6th, 2015 08:13 pm (UTC)
Да-да, с творогом очень вкусно! Надо, кстати, сделать - у меня и фарш в наличии и творогу купила лишнего, все не съедим
agro_al
Sep. 3rd, 2015 05:52 am (UTC)
Очень вкусно у тебя,Светочка!Тоже люблю в фарш добавлять овсянку,рис,овощи-всегда вкусно и сочно с ними.))
svitla_4ok
Sep. 6th, 2015 08:16 pm (UTC)
Спасибо, Арминочка! Да, эти добавки делают котлеты и тефтели вкуснее)
agro_al
Sep. 4th, 2015 08:47 am (UTC)
Сидела за компьютером, работала, зашла к тебе в гости и срочно захотелось есть. Пойду сделаю перерыв на обед. Уж очень блюдо аппетитное!
svitla_4ok
Sep. 4th, 2015 09:58 am (UTC)
Спасибо, Марина! Перерыв - дело нужное;)
sago_cuisine
Sep. 5th, 2015 06:17 pm (UTC)
А я йогуртом или кефиром овсянку для котлет заливаю:) Аппетитно вышло!
svitla_4ok
Sep. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
О, надо будет тоже с йогуртом попробовать
(no subject) - sago_cuisine - Sep. 8th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
katusha_2109
Sep. 11th, 2015 05:20 pm (UTC)
Да, я тоже частенько в фарш овсяные хлопья сыплю (и в тефтели, и во фрикадельки в супе).
Спасибо за ещё 1 вариант:)
svitla_4ok
Sep. 11th, 2015 07:36 pm (UTC)
С хлопьями чудесно получается, ага)
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com