?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Не знаю, как вы, а я после Пасхи всегда озадачена тем, куда девать недоеденные куличи и яйца о_О Каждый раз стараюсь приготовить немного и раздарить пасхальную снедь. Но ведь и обратно тоже получаю такие же подарки) С куличами попроще - можно приготовить какой-нибудь пудинг, шарлотку или просто нарезать на сухарики, которые потом с удовольствием съедаются с молоком или чаем. А куда девать яйца? Один из вариантов - приготовить на завтрак горячие бутерброды из яиц и черемши

ПОНАДОБИТСЯ:

- 4-5 кусков хлеба
- 3 вареных яйца
- 2-3 ложки жирной сметаны *20%*
- небольшой пучок побегов черемши или несколько перьев зеленого лука
- пару веточек петрушки или другой зелени
- 3 ст.л. тертого сыра
- соль
- свежемолотый черный перец

Яйца очистить и размять вилкой. Черемшу и петрушку мелко порезать.
Добавить к яйцам нарезанную зелень, соль, перец, половину тертого сыра и сметану. Сметаны добавить столько, чтобы масса не получилась слишком жидкой.
Все перемешать.
На противень, застеленный бумагой, выложить ломтики хлеба, нанести на них яичную массу, запекать в разогретой до 200 градусов духовке не более 3-5 минут. Масса не должна зарумяниться. Достать бутерброды из духовки, посыпать оставшимся сыром, и подержать в духовке, пока сыр не расплавится. Сразу же подавать.

Бутерброды очень вкусные, и съедаются мгновенно и с удовольствием. Если возможно, используйте именно черемшу, с ней будет вкуснее, но и с зеленым луком тоже неплохо. Можно также использовать чесночные стрелки.
Я использовала сыр чеддер, поэтому на бутербродах он растекся таким ярким желтым пятном, как будто желток.
Рецепт отправляю к Зареме surrealnay на Флешмоб "Яйцо"

Мои рецепты становятся все проще и проще)) - готовить совершенно некогда, да и, практически уже не в чем - почти вся посуда упакована, и скоро мы, наверно, начнем есть из одноразовых тарелок))
Совершенно ничего не успеваю - до переезда остается все меньше времени, а у меня еще куча несобранных вещей и незавершенных дел, поэтому прошу прощения, что не успеваю читать ленту и отвечать на комментарии.

И еще вопрос ко всем - кто пользуется мобильным интернетом? Думаю, что в ближайшие пару-тройку месяцев домашнего интернета у меня не будет, поэтому, посоветуйте, плиз, недорогой тариф с хорошей скоростью))
promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 66
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
annushkapahomov
Apr. 14th, 2015 05:55 am (UTC)
Светик, у меня на телефоне подключена опция МТС ПЛАНШЕТ. Стоит 450р в месяц, предоставляется 4Гб на месяц - мне этого за глаза хватает. Есть ещё и бОльшие объёмы информации, но там и стоимость пропорционально увеличивается. На скорость я здесь не жалуюсь - быстрее, чем вайфай в некоторых общедоступных местах - я им и не пользуюсь даже, только подключалась иногда для сравнения.
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 06:02 am (UTC)
Спасибо, Ань! Мне 4 Гб тоже должно хватить за глаза, большего и не нужно.
olga_kulikoff
Apr. 14th, 2015 07:05 am (UTC)
О! Черемша же скоро начнется!
У меня стрелки чесночные есть мороженые, надо с ними сделать, а то яйца стоят в холодильнике, целый контейнер.
Света, красивые бутеры получились, думала, что с сырыми яйцами, так ярко, а это сыр красивый)))
Свет, а ты с дороги сделай репортаж, а? Ну виды, остановки, кафешки... Всегда так здорово с кем-то путешествовать.
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 09:45 am (UTC)
В Краснодаре уже отошла, скорей всего. А у нас нынче только черешки продавали, листьями не видела, а так хотела песто сделать.
Оля, эти бутерброды очень вкусные, я даже специально для них яйца варю. А уж когда вареные надо использовать, вообще отличная идея! А ты много яиц накрасила?)) Чеддер очень яркий по цвету, ага.
Не знаю, получится ли с дороги - мы иногда по таким глухим местам едем, что там даже связи нет, не то что интернета *хотя, мне не верят, что такое бывает :))*
Оля, а ты ведь пользуешься мобильным интернетом на даче?
Рассказывай - какой оператор, какой тариф, есть ли нарекания? ;)
А то уеду и буду до осени в глухом подполье, без интернета. Ничего вам не стану рассказывать-показывать)))
(no subject) - olga_kulikoff - Apr. 14th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Apr. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 16th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
e1anna
Apr. 14th, 2015 08:55 am (UTC)
У вас уже черемша. здорово!
Из вареных яиц можно еще форшмак делать и яичный паштет.
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 09:38 am (UTC)
Нет, у нас еще снега в лесу по колено, да и в городе еще хватает. А черемша привозная, с Кавказа.
Кстати, надо форшмак приготовить! и яичный паштет очень люблю
olgavb_osa
Apr. 14th, 2015 09:41 am (UTC)
С черемшой?!!- очень интересно!)))
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 09:45 am (UTC)
Ага) С черемшой классно получается!
vd_juliya
Apr. 14th, 2015 10:25 am (UTC)
Самое вкусное весеннее сочетание - черемша и яйца! Просто обожаю! Мама говорит, видела, черемшу продают. С Краснодарского края привезенную. Завтра отправлюсь на поиски))))
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 11:30 am (UTC)
Ага, я тоже это сочетание обожаю!
Юль, ты уже дома? Как добралась?
(no subject) - vd_juliya - Apr. 14th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vd_juliya - Apr. 14th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 14th, 2015 10:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fromnorthcyprus
Apr. 14th, 2015 12:45 pm (UTC)
Классно! Взял на вооружение.
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 12:48 pm (UTC)
На здоровье!
tatiaz
Apr. 14th, 2015 01:37 pm (UTC)
Ой, как вкусно ты придумала!
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 03:31 pm (UTC)
Таня, бутики классные, в начинку можно еще и какую-нибудь колбасу-бекон покрошить, вообще супер будет!
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 14th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 16th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Apr. 16th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
armushik
Apr. 14th, 2015 01:42 pm (UTC)
Мои рецепты становятся все проще и проще))
но от этого вкус не страдает))как всегда,вкусное блюдо,Света!
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 03:29 pm (UTC)
Re: Мои рецепты становятся все проще и проще))
Спасибо, Армине) Мы покушать любим, так что, даже в полупоходных условиях стараемся есть вкусно))
elalii
Apr. 14th, 2015 01:47 pm (UTC)
Значит, скоро ты в дорожку!??

А как же сажать-сеять в этом сезоне, Светочка?
Горячие бутеры с яйцами ни разу не пробовала, делаю классические, с начинкой, как на пиццу.
тебе верю, что такие вкусные)
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 05:17 pm (UTC)
Да, Эличка, уже на низком старте, почти готовы к отъезду)
Я надеюсь успеть хоть что-нибудь посадить на своем новом участке *точнее, на целине))* Изучаю календарь кубанских огородников))

Я классические горячие бутерброды тоже часто делаю, муж их любит. Но с яйцами тоже очень вкусно!
sveta_harlamova
Apr. 14th, 2015 03:10 pm (UTC)
ПрУвет,дорогая! Как и обещала,вот она я:-)
Светусь,бутики классные,очень даже! Обязательно приготовлю(я же,как ты,вечно ищу куда бы использовать пасхальные яйца,хотя в этом году немного покрасили,ладно хоть покрасили,помнишь,чего нам это стоило)))
Юльку всячески попорицала ужО,активно мониторила твою тему на работе,ты первая узнала о приезде девушки нашей(Юляха,ждала,когда я с работы приду,ну я все ,что думаю,и сказала-кАзА,ты Юлька и там много интересного)))
П.С Светусь,ты конечно,послушай людей,но все же на месте решай,какой тебе инет "заталкивать", У нас вот,например,на даче Билайн не фурычит,я на МТСе,ну и он,на нашей именно улице,деревня одна(У Катюхе отменно работает) только на втором этаже,как ты помнишь.
Тебе бы планшет прикупить,утыркашься ты с телефона писать,я уже плавала,знаю.:-) У меня вот лежит ,скучает,как бы тебе его отправить.. Он нам совсем не нужен..
Блин,у тебя же ноут,значит,можно просто флешку(провайдера,которым там у вас хорошо работает) затолкать! Я же так поступаю обычно(в этом году только не стала ,с телефоном мучалась)
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 03:25 pm (UTC)
Светик, привет! Ага, Юляхин уже отписалась, а я, коза, не догадалась тебе смс-ку скинуть о_О
Я второй день по казенным домам хожу)) аштрисет. Вчера вообще была злая, как стая собак. Сегодня полегче немного. Все-таки, какие .уки во всех этих учреждениях сидят, зла не хватает(( Зато я с сегодняшнего дня пенсионерка *не хочется этим хвастаться, утешает лишь то, что пенсия у меня льготная, а не по возрасту, и все равно - старушка я уже *вздыхаю*))*
Я близка к панике - в среду надо грузить контейнер, а у меня еще куча не собранных вещей *а я вместо того, чтобы их складывать, в интернете сижу о_О, но завтра прям вот с утра займусь сборами, мамайклинусь))*
Я яиц покрасила 15 штук - часть раздала, часть в окрошку покрошила, и все равно остались. А бутеры эти классные, я их и в обычное время делаю, ну а после пасхи сам бог велел))
Светик, я с ноута собираюсь писать, ага. С телефона у меня терпения хватит если только по дороге отписываться)) Пока у Димы будем, буду пользоваться их инетом, ну а как к себе переберемся, буду проводить опрос среди местного населения - что лучше *я ж долго не смогу без связи - зависимость, однако))*
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_harlamova - Apr. 14th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Apr. 16th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 16th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Apr. 17th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
ziuk_cook_book
Apr. 14th, 2015 05:54 pm (UTC)
Какие интересные бутербродики! Таких я еще не пробовала, хотя очень люблю горячие бутерброды :) Черемша только-только на рынке появилась, впервые в этом году купила
svitla_4ok
Apr. 14th, 2015 05:57 pm (UTC)
Нам такие бутерброды очень полюбились, теперь частенько их делаю.
У нас черемшу давно уже продают - с Кавказа привозят, а попозже и сибирская появится. Люблю ее, стараюсь в сезон и наесться, и в виде песто заготовить)
(no subject) - ziuk_cook_book - Apr. 14th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziuk_cook_book - Apr. 14th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziuk_cook_book - Apr. 14th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziuk_cook_book - Apr. 14th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 14th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e1anna - Apr. 14th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Apr. 16th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
halynatykhoruk
Apr. 14th, 2015 06:03 pm (UTC)
вкуснятина!это похоже на мой дип,только у меня с зеленым луком.как же я люблю такое!
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 06:15 pm (UTC)
Да, с зеленым луком тоже очень вкусно.
sole_soledad
Apr. 14th, 2015 10:48 pm (UTC)
Какие симпатичные бутербродики) Желтенькие, как цыплята))) Приготовлю ка и я завтра такие, яйца то надо доедать)))
Света, почитала комменты...ты совсем-совсем уже на чемоданах...впереди длинное, но интересное путешествие! Сколько же км надо проехать?
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 06:01 pm (UTC)
Чеддер очень яркий по цвету, потому и бутерброды с ним красивые получаются)
Да, Галочка, мы уже на низком старте)) А ехать нам больше 4 тыс. км, но дорога привычная - каждый год ездим по этому маршруту)
(no subject) - sole_soledad - Apr. 16th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
p_i_l_a_r
Apr. 15th, 2015 04:45 am (UTC)
Аппетитные бутербродики. Неужели у вас уже черемша пошла? :о)
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 06:04 pm (UTC)
Угощайся, Пилар! ;)
Нет, черемша привозная. У нас еще снег не растаял)
(no subject) - p_i_l_a_r - Apr. 16th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
agro_al
Apr. 15th, 2015 10:20 am (UTC)
Светик, то что проще, не есть хуже!! Я черемшу очень люблю и с яйцом как в омлете так и вот такой вариант прям ДА!! Но у нас вообще еще ее не привозили((((


Желаю тебе того, чтобы ты успела все и успокоилась, не переживала, все будет хорошо!!
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 06:17 pm (UTC)
Я тоже черемшу очень люблю. Мне кажется, что с яйцами она просто идеально сочетается!

Спасибо, Зарема!
bigmir81
Apr. 15th, 2015 10:41 am (UTC)
Замечательные бутерброды!
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 06:17 pm (UTC)
Спасибо!
sunpolina
Apr. 15th, 2015 11:34 am (UTC)
Как аппетитно!
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 06:18 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!
na_tu_sy
Apr. 15th, 2015 01:31 pm (UTC)
А у нас черемша скоро зацветёт))), но мы всё равно листья в салат кладём ( ага, уже листья, как у ландышей!))).) Светик, сочетание вкуснючее. Хотя..... с черемшой всё вкусненько получается - хоть, салат, хоть намазка ( с салом перекрученная), хоть окрошка, хоть в тамате, хоть с уксусом....ой, чёйт я разошлась?!)))) Просто мы её любим и собираем мешкамЕ!!!!))) Ну и едим - соответственно!))))
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 05:52 pm (UTC)
А нам нынче листьями не привозили(( Только черешки. Ну а в Краснодаре к нашему приезду она уже тоже отойдет. Так что, я нынче не наелась черемши)) Одна надежда на осетинских родственников - если много запасли, поделятся обязательно ;) Хотя, свекрови теперь нет, а золовка вряд ли будет возиться с заготовкой((
(no subject) - na_tu_sy - Apr. 17th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
lovechara
Apr. 15th, 2015 08:29 pm (UTC)
Замечательные бутеры! И черемшу люблю, но есть только консервированная с уксусом...можно с зел.луком сделать! Светик, у меня ноут и планшет-андроид, в деревне ловит только Мегафон, поэтому у меня нет выхода - модем с симкой Мегафона, тариф - интернет М - 399руб. за 20ГБ, дома спокойно смотрю фильмы, а в деревне все равно тянет. В Сочи большинство сидят на МТС и там очень приятные тарифы...в отличие от наших. Ты знала, что в каждом регионе свои тарифы! А Билайн не люблю, в свое время он мне нравился, а сейчас нет. У меня 2 телефона, один 2-х симочный. Дома пользуюсь МТС (89115577798) и Теле2, а в деревне Мегафон (89218137713), в планшет я вставляю симку из модема и с него можно звонить, он 2-х симочный, но большой, в половину ноута...
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 04:52 pm (UTC)
Можно и с луком, и с чесночными стрелками)
Спасибо, Люда! Да, тарифы в регионах разные. У меня МТС подключен и здесь, и в Краснодаре. Так в Краснодаре мне телефонная связь гораздо дешевле обходится, чем здесь.
Скорей всего, и интернет от МТС буду подключать
jannet_yummy
Apr. 16th, 2015 03:14 pm (UTC)
Света, черемша это моя любовь:) каждую весну жду ее с нетерпением!
svitla_4ok
Apr. 16th, 2015 03:19 pm (UTC)
Жанна, и я ее обожаю!) А у вас растет черемша в лесу, или привозная?
(no subject) - jannet_yummy - Apr. 16th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
agro_al
Apr. 17th, 2015 04:53 am (UTC)
у нас такой проблемы теперь не возникает) а вот дома помню впостоянку столько сухарей было)) а как я их любила))
а с бутербродами идея отличная и очень заманчивая!!
mahusia
Apr. 19th, 2015 07:14 pm (UTC)
У меня другая проблема: подвявшая черемша, про которую я забыла, в салат как-то не хочется, а выкинуть жалко. Сюда, наверное, как раз пойдет. Сделаю завтра!
А кулич еще отлично в гренках (молочно-яйчных) идет :)
silverina1
Apr. 21st, 2015 04:30 pm (UTC)
Офигеть, черемшу уже у вас продают?! У нас нету еще... Я ее очень уважаю) Хоть в салат, хоть в песто, хоть еще куда - везде вкусно)
livejournal
May. 21st, 2015 01:43 pm (UTC)
Горячие бутерброды с яйцами и черемшой
Пользователь tatiaz сослался на вашу запись в своей записи «Горячие бутерброды с яйцами и черемшой» в контексте: [...] И опять подсмотрела идею этих бутербродов у Светы [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com