?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗЛОБНОЕ. ПРО СБЕРБАНК

сбербанк

Фото из интернета

Не теряю надежды на то, что хотя бы часть моих недобрых пожеланий в адрес Сбербанка России рано или поздно сбудется о_О Пусть не все - учитывая то, как часто и много всего я им желаю, достаточно будет мАлой части для того, чтобы я была удовлетворена.
Некоторые посвященные давно в курсе моих непростых взаимоотношений с этой организацией) Я рассказывала, например, о том, как я пыталась пополнить счет карты через терминал, и из-за сбоя мои деньги просто не зачислили на счет. После долгого разбирательства мне таки вернули меньше половины суммы, заявив, что лишних денег они не обнаружили о_О
После повторного заявления, и, не менее долгого разбирательства, мне вернули оставшуюся сумму, сопроводив ее жалостливыми словами о том, что, хоть денег в терминале и не обнаружилось, Сбербанк России решил возместить мне ущерб из собственных средств *тут я долго плакала*
Потом было подключение смс-оповещения... Это тоже очень длинная и грустная история) По непонятной мне причине никаких оповещений об операциях по карте я не получала, кроме сообщений о том, что с моей карты списаны деньги за услугу.
К этому можно добавить еще кучу мелких и не очень неприятностей, опять же связанных со СБ - проблемы с онлайн-банком, разногласия в выписке со счета по карте и реальной сумме, там находящейся и много-много другого. Всего этого достаточно для того, чтобы сделать вывод - хочешь сохранить психическое здоровье, обращайся в Сбербанк как можно реже. Так я и делаю...
НО! Сегодня мне пришлось снова столкнуться с ненавязчивым сервисом СБ. Мне нужно было оплатить налог. Сумма небольшая - 180 руб., но раз уж неуплата налогов чревата бессоницей, отправилась платить.
Местные налоги можно оплатить в терминале, но у меня был налог краснодарский. Буквально месяц назад я уже оплатила подобный налог в Сбербанке, но это извещение пришло позже. И вот, отстояв 40-минутную очередь, я услышала, что теперь иногородние налоги оплатить в СБ невозможно. У них, дескать, поменялось програмное обеспечение, и эти платежи не проходят.
Конечно, я не банковский работник, но тогда объясните мне кто-нибудь - почему, имея на руках ВСЕ необходимые реквизиты, я не могу совершить платеж? Почему любой коммерческий банк берется перевести мои деньги *перевод без открытия счета*, правда, я должна заплатить за эту услугу 150 руб. *сумма налога, напомню, 180 руб.*
Деньги небольшие, но во-первых, это смешно - платить за услугу сумму, практически равную сумме самого перевода, и, во-вторых, почему, черт возьми, сам Сбербанк России не может совершить платеж таким же образом?
Короче, налог я не заплатила, потеряла время, нервы и остатки доверия к СБ Росии.
Очень надеюсь, что место в аду для них уже готово... Но, хочется знать - есть кто-нибудь, кто может сказать что-нибудь хорошее в их адрес? Может, это только у меня с ними не складывается?

promo svitla_4ok april 8, 2016 09:03 66
Buy for 100 tokens
Всем доброго пятничного утра! Сегодня я представляю вам последний рецепт для КУЛИНАРНОГО ПОЕДИНКА Признаюсь - из всех десертов, приготовленных мною в рамках этого конкурса, этот - самый вкусный. И он гораздо вкуснее магазинного "Баунти". Хотя, сравнение тут, конечно, неуместно. Итоги…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
nunushik
Oct. 7th, 2014 01:20 pm (UTC)
Света,ты не одинока.....у меня блокирована социальная карта Сбера,вот уже год.Надо идти разбираться,мне на нее детские перечисляют...я уже год тяну,одно то что придется долго и нудно объяснять как минимум трем операторам одну и ту же проблему,а потом писать от руки кучу бумаг..не хочу!!!!Один смс-сервис за 60 рэ в месяц для того чтобы получить одну единственную смс о переводе с Сашкиной карты на Данюхину...бред.И никуда не деться от этого.Так что разделяю твои недовольства.
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 01:42 pm (UTC)
Наташ, а чего тянешь-то?
ИМХО, на это и рассчитывают. Я, когда у меня деньги не зачислили на счет, полезла в интернет, поначиталась такого о_О Оказываетс, пропажа денег - не такое уж редкое явление, и далеко не все свои кровные получают обратно. Я с ними несколько месяцев переписку вела, пока своего добилась о_О
(no subject) - nunushik - Oct. 7th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
tatiaz
Oct. 7th, 2014 01:22 pm (UTC)
Могу. Смс-ки приходят исправно. Сбербанк онлайн давно работает хорошо. Все. Дальше могу ругаться на невозможность дозвониться в службу поддержки, а если дозвонилась, то лучше б не дозванивалась. Толку ноль. На очереди могу ругаться. На банкоматы, которых стоит 10 штук, но ни один не дает возможности положить деньги на карту. Хотя у них такие банкоматы есть, но в одно отделение надо поставить 10 одинаковых, которые не принимают. На операторов, которые пол часа заполняют одну бумажку. Ну и так далее. Но вот с смс-ками и сбербанк онлайн - удобно.
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 01:38 pm (UTC)
У меня со сбербанком-онлайн буквально недавно были траблы. До этого вполне успешно юзала этот сервис.
А потом оформила карту в Краснодаре в дополнение к той, что была открыта здесь. И после этого перестала видеть местную карту о_О Вхожу по краснодарскому идентификатору - вижу краснодарскую карту. Вхожу по нижневартовскому - вижу опять же краснодарскую карту,и не вижу местную нигде. Звонила и писала в службу поддержки, писала и звонила в свое отделение. Все эти разборки продолжались более двух месяцев о_О При этом, проблемы с онлайн-банкингом другого банка решились в три дня!
СМС-оповещения сейчас работают нормально, но до этого тоже у меня было - подключила услугу и уехала в Краснодар. Почти все рвемя, что там была, получала только уведомления об оплате за услугу. Потом внезапно заработало, спустя два месяца!

(no subject) - tatiaz - Oct. 7th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Oct. 7th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Oct. 7th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 8th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
annushkapahomov
Oct. 7th, 2014 01:31 pm (UTC)
Светик, это НЕ ТВОЙ банк ))))) Моё недавнее исключение с последней овцой - это действительно для меня исключение из правил, а так отношения с ними складываются очень даже хорошо, с моим отделением - так вообще дружеские (особенно с некоторыми сотрудницами).
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 01:49 pm (UTC)
Ань, я уже не знаю, что и думать) Видимо, у нас что-то не срастается))
Я уже давно пользуюсь услугами других банков, но все равно какие-то платежи приходится черз сбер совершать. Тот же грёбаный налог, например! И дернул меня черт сегодня туда пойти!) С утра видно было, что день не задастся - выглянула в окно - снегу навалило((, потом кофе пролила *хорошо хоть не на себя*, стала собираться в банк - сломала замок на сапогах *надо было остаться дома и никуда не высовываться, нет же! мне мало было знаков)), пошла*

(no subject) - annushkapahomov - Oct. 7th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Oct. 7th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
denimih
Oct. 7th, 2014 01:38 pm (UTC)
у меня не было проблем с ними
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 01:39 pm (UTC)
У меня до недавних пор тоже не было, а последние полтора года месяца не проходит, чтобы чего-нибудь не произошло о_О
(no subject) - denimih - Oct. 7th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 7th, 2014 02:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
exituss
Oct. 7th, 2014 02:29 pm (UTC)
Присоединяюсь... свою карту два месяца меняла...
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 02:32 pm (UTC)
Ну кошмар ведь, сколько нервов на общение с ними уходит о_О
na_tu_sy
Oct. 7th, 2014 02:36 pm (UTC)
Свеуль, ты, как я понимаю ещё счастливый победитель, тебе, таки вернули твои денежки! А я вот, к сожалению, не знаю ни одного знакомого ( с похожими проблемами), чтобы у них оказался благополучный исход.
Вот мне,лично, как туда идти ( тоже налоги плачу), так хтоб на голову нас...ал,я бы лучше помыла и не пошла!((((( У меня такие же впечатления от милиции и медицинских заведений, а ещё от пенсионного фонда.....Да, собственно, ВСЯ наша сфера обслуживания населения оставляет желать лучшего....
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 02:41 pm (UTC)
Натуль, я столько отзывов прочитала тогда, что была настроена на то, что не видать мне своих денег о_О К счастью *и, благодаря моему упорству)*, деньги вернули, но я теперь тысячу раз подумаю, прежде чем опять связаться с ними(((
Да, я согласна с тобой - куда ни кинь - всюду клин! Лучше вообще не ходить по этим заведениям((
(no subject) - na_tu_sy - Oct. 8th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 8th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
olga_kulikoff
Oct. 7th, 2014 03:01 pm (UTC)
Ой, Свет, какие у тебя ужасти со Сбером! Неее, я же иждивенец без собственных средств, только нал, только хардкор)))
Я со Сбером вступаю в контакт только, когда получаю мамину пенсию. Но мама у меня старой закалки, отказывается переходить на карточку, так я с книжкой до сих пор и хожу. У нас все офисы уже давно такие новенькие, с терминалами очереди, ждать нуууу, минут 10, пока оператор освободится.
svitla_4ok
Oct. 7th, 2014 03:23 pm (UTC)
Да, Оль, такие вот у нас непростые отношения со Сбером))
Такта я тоже иждивенец), но все финансы в моих руках ;-) У мужа 4 карты разных банков, и никогад никаких проблем ттт. А у меня две сберовские карточки и вечно какие-то траблы о_О
Я и денег-то на них стараюсь не держать - пользую только для оплаты коммуналки и перевода денег детям. Раньше использовала для интернет-покупок, но в свете последних событий с онлайн-банком, решила - баста!
С очередями у нас непонятно - одно время народу вообще не было, а последний месяц, как ни зайду - вечно куча народу! про электронные очереди у нас не слышали, офис старый.
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 7th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 7th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 7th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 7th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulikoff - Oct. 7th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 8th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svitla_4ok
Oct. 8th, 2014 08:02 am (UTC)
Сегодня написала в службу поддержки, сейчас еще на банки.ру напишу. А вообще, да, надо с ними окончательно прощаться
p_i_l_a_r
Oct. 7th, 2014 09:05 pm (UTC)
Какой сюр!
svitla_4ok
Oct. 8th, 2014 08:03 am (UTC)
Да уж(
ptaxa12
Oct. 8th, 2014 09:57 am (UTC)
После наших почтово-банковских злоключений, любой банк, на котором отсутствует замок, будет считаться хорошим))))))))))))
Жили-жили мы и не догадывались даже, что возможны ситуации, что банки закрываются и съезжают навсегда, а с ними и денежки, что очереди на уплату коммуналки или на получение пенсий-пособий могут начинаться в пять утра под запись... а на уплату налогов в одном единственном банке так и по несколько дней. Хе, порадоваться только могу за тебя!
svitla_4ok
Oct. 8th, 2014 02:25 pm (UTC)
О! Ну у вас вообще жесть. Слава Богу, у нас хоть такого нет))
(no subject) - ptaxa12 - Oct. 8th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 9th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
agro_al
Oct. 8th, 2014 02:38 pm (UTC)
а нет у меня для них хорших слов... Из последнего: у мужа закончился срок действия зарплатной карты. Оформили на работе новую, почему-то вместе с открытием нового счёта, ну да бог с ними... НО! Вдруг в он-лайн банке выясняем, что старый зарплатный счёт закрыли, а пару тысяч, которые были на этом счёте... куда-то дели... Теперь вот предстоит разбирательство почему закрыли счёт (никакого заявления муж не писал), куда деньги дели. И для этого надо идти в конкретное отделение, которое неудобно расположено и график работы у него тоже неподходящий((( А рядом с домом есть отделение СБ, которое работает даже в выходные... но туда нельзя...
svitla_4ok
Oct. 8th, 2014 02:55 pm (UTC)
Вот и я уже устала ругаться с ними и на них(
lovechara
Oct. 13th, 2014 02:37 pm (UTC)
Светик, я хорошо дружу со сбербанком, все перевожу с карточки не выходя из дома и на карточку со сберкнижки. пока сбоев не было, а еще чтоб не искать - у меня на все есть шаблоны и все это в личном кабинете и все подтверждается СМС по телефону, у меня подключен моб.банк и плачу я за эту услугу всего 30 руб. в месяц.
svitla_4ok
Oct. 13th, 2014 03:04 pm (UTC)
Людочка, привет! Давно тебя не было. Как дела?
Я до поры до времени тоже к Сбербанку не имела претензий, а потом пошло-поехало. Каждый раз, когда пытаюсь какую-нибудь операцию совершить, как будто к войне готовлюсь))
Буквально недавно у меня были проблемы со сбербанком он-лайн, я больше месяца звонила-писала-ругалась, пока все не исправили(
А так, конечно, удобнее не выходя из дому совершать операции
mila_kanari
May. 19th, 2016 04:38 am (UTC)
У нас на Украине тоже есть СБ России, мне как-то нужно было купить немного долларов, зашла к ним и поразилась, когда мне ответили, что купить валюту у них могут только их клиенты, мол если хотите, давайте оформляйте карту и тогда продадим валюту...Ушла ни с чем...
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

амели
svitla_4ok
Светлана

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Map

Tags

Powered by LiveJournal.com